ProPlay.ru
  ГЛАВНАЯ    НОВОСТИ    СТАТЬИ    КОМАНДЫ    ДЕМКИ    VOD'ы    СТАВКИ    ТУРНИРЫ    КЛУБЫ    ФОРУМЫ    ГАЛЕРЕИ    РЕКЛАМА    САЙТ   
English Китайский
Забыли пароль?
Регистрация

     Расписание ProPlayTV
Мы ищем стримеров по League of Legends и DOTA2!
    Самые богатые
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    События ProPlay.ru

Сезон ставок The International 2015

    Голосование

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Counter-Strike: Global Offensive
Counter-Strike: Global Offensive #1
csgo.proplay.ru:27016 0/
Counter-Strike: Global Offensive #2
csgo.proplay.ru:27215 0/
    Репортажи
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд





    О том, как все начиналось (Часть третья) Автор: BelWest @ 20.11 14:52 Комментариев: 6    

История Станислава Кучеренко aka «Cho3en»

Меня зовут Кучеренко «Cho3en» Станислав. Я родился в г. Алматы в 1983 году. Мое увлечение компьютерными играми началось, когда мне было 15 лет. Мой родной дядя открыл компьютерный клуб, в то время их становилось всё больше и больше, и этот бизнес набирал обороты. Мы с Братом часто ходили к нему в клуб на всю ночь и играли в «Quake 2». Тогда мы научились создавать конфигурационные файлы для себя, со своими настройками управления игрой. Учились бегать, слушать и стрелять, участвовали в первых турнирах по этой игре.

Спустя два года повсеместно был забыт «Q2» и все стали играть в «Quake3». Эта игра стала популярной и в неё тренировались почти все игроки, которые играли в «Q2». Ещё через год, я стал тренироваться профессионально в «Quake 3 Arena». Стали проводиться чемпионаты и я захотел стать лучшим в этой игре. В январе 2002 года между экзаменами сессии 1-го курса университета, вместе с самыми сильными игроками из Алматы я поехал на чемпионат «RikaTV» в Актюбинск. Помню, как в поезде я сказал себе что, если я не выиграю этот чемпионат, больше тренироваться не буду, посвящу себя учёбе. На этом чемпионате я был «тёмной лошадкой», но смог обыграть самых сильных игроков из Алматы, Зыряновска и гостя из России! После этого чемпионата я знал, что не буду останавливаться на достигнутом и стану тренироваться ещё больше. Я нашёл для себя любимое дело, с помощью которого я ещё и денег смогу подзаработать. После этого чемпионата я стал тренироваться усерднее, оттачивая мельчайшие нюансы игры, вплоть до того, что когда ты не за компьютером, то продумываешь стратегию и на память оттачиваешь знание карт и тысячи игровых ситуаций.

Летом 2002 года прошёл турнир «Arbalet Cup 2002», на котором я занял 1-е место в номинации «Quake 3 Arena». Спонсором данного турнира был Arbalet. В тот год очень многие мечтали попасть в закрытый клуб Arbalet’а «Legion». Там были созданы все условия для геймеров Алматы. Но играли там на тот момент только в «Age of Empires». Ребята получали зарплату, участвовали в турнирах и были лучшими, по этой игре, не только в Казахстане, но и почти во всём мире.

В конце лета 2002 года в нашей стране были проведены первые отборочные игры, на «Гранд Финал» в Корею – «World CyberGames», официального Чемпионата мира по компьютерным играм. Готовились к этим отборочным игроки с большим энтузиазмом, подкреплённым не только возможностью поездки и участия на Чемпионате мира, но и денежными призами. Заняв 1-е место на отборочных в Казахстане, в номинации «Quake 3», в ноябре 2002 года я поехал в Корею на чемпионат мира. Хотя я и был настроен на хороший результат, но видя демо-записи игр геймеров из других стран (России, США, Швеции и др.), я знал, что будет очень нелегко, но и в этом я был неправ. На тот момент в мире играли намного лучше меня многие игроки, что и показал результат, только 4-е место из 6-ти в группе, и вылет с турнира.

По возвращению я не стал опускать руки, во время чемпионата я многому научился и много увидел. Я стал тренироваться дальше, хотя многого мне не хватало для полноценных тренировок. В начале 2003 года меня пригласил к себе в клуб Arbalet! Он дал мне возможность для отличных тренировок и повышения своего уровня игры, возможность участия в международных соревнованиях. Мне также назначили оклад, чему я был очень рад и очень признателен. На тот момент моё хобби стало для меня работой. Я относился к этому именно как к работе, ведь меня стали спонсировать, а это означало для меня, что я должен показывать высокий уровень игры и добиваться успехов уже не только на казахстанской арене, но и на мировой.

В 2003 году была проведена серия чемпионатов, под спонсорством Arbalet’a, APL (Arbalet Professional League). Заняв в трех турах 1-е места, оставшись дисквалифицированным в четвертом туре из-за опоздания на него, я всё же прошёл в финальный турнир, обыграл всех и стал победителем «APL 2003».

Далее был чемпионат под названием «Кубок двух Столиц», который состоялся в Астане и где я занял 2-е место, уступив игроку из Экибастуза.

Следующим стал чемпионат «Kazakhstan vs Russia», спонсором которого опять же был Arbalet. На этот чемпионат в номинации «Quake3 Arena» были приглашены два игрока из России, которые входили в пятерку лучших российских игроков, а в то время Россия по праву считалась сильнейшей страной по игре «Q3». В сражении с этими игроками я показал неплохую игру, но всё же уровень их игры был выше, и я занял 3-е место, а гости из России 1-е и 2-е места.

После этого Arbalet отправил лучших из своего клуба «Legion» на Международный чемпионат «PGChallenge» в Чехию, перед которым я тренировался по двенадцать часов в день! Там я обыграл несколько известных и сильных игроков из Германии, Италии, Чехии, но в финальной игре уступил игроку из России, заняв 2-е место.

Вернувшись, я стал тренироваться в «Unreal Tournament 2003» и готовиться к отборочным на «WCG 2003» в Корею. К сожалению, «Quake 3 Arena» не была заявлена на турнире. В этой игре я тоже добился определённых успехов. Заняв 1-е место в Казахстане, я отправился на «Гранд Финал» в Корею. Там, выйдя из группы, я проиграл игроку из Италии, который в итоге и стал Чемпионом Мира. Я остался в числе 16-ти лучших.

В начале 2004 года Arbalet организует чемпионат в Москве, где я так же принял участи в номинации «Unreal Tournament 2003», но показав неубедительную игру, занял лишь 4-е место. После этого чемпионата Arbalet принял решение закрыть клуб. Думаю всё потому, что слишком много сил, времени, нервов и денег было затрачено на клуб, а результатов игроки особых не показывали. Лично для меня спонсорство Arbalet’a, его слова, которыми он делился, чтобы мы стали умнее и крепче в этой жизни, его безвозмездную щедрость и помощь в достижении наших целей всегда будут уважаемы и ценны!

После расформирования клуба я стал играть в новую версию «Unreal Tournament 2004». Мы нашли клуб, где нам давали возможность тренироваться. Я участвовал во многих чемпионатах в городе, занимал 1-е места и готовился к отборочным к чемпионату мира «WCG 2004». Заняв 2-ое место, я выиграл путёвку на чемпионат, и отправился на «Гранд Финал WCG 2004» в США. Я готовился к нему по 14 часов в день, не посещая занятий в университете в течении двух месяцев. На чемпионате я показал хорошую игру, выйдя из группы, но проиграв 1:2 в серии Голландцу, у которого никто не смог выиграть ни одной игры, кроме меня, и который в итоге стал Чемпионом мира. Если бы жребий пал по-другому, я бы мог пройти намного дальше и даже возможно попасть в тройку. Но, к сожалению, в первом же раунде «playoff» сразу в вылет.

В 2005 году на «WCG» убирают и этот дуэльный шутер, и мне ничего не остаётся, как только участвовать в номинации «NFS Underground 2». За 4 недели тренировок мы с братом смогли научиться этой игре, и заняв 1-е и 2-е места, поехали в Сингапур на «Гранд финал WCG 2005». Выйдя из групп, мы не преодолели 1-й раунд «playoff» и остались в числе 16-ти лучших. Думаю, что нам с братом, просто не хватило тренировочного времени, ведь это совсем другая игра!

Было ещё много чемпионатов между теми, что я описывал, и после. Почти везде и всегда я был в тройке призёров. Но самым большим своим достижением я считаю своё 2-е место на чемпионате в Чехии в 2003 году. «Quake 3 Arena» для меня была, есть и будет самой лучшей и профессиональной игрой. Думаю, она для многих сложна и непривлекательна, нереалистична. Но те, кто привыкли к ней, научились играть в неё, уже наверняка не полюбят никакую другую игру, так как эту. К сожалению, сейчас, как и до этого, только Arbalet остаётся спонсором в киберспорте Казахстана и в данный момент только в одной номинации «Counter-Strike». Но зато, за столько лет, наши ребята всё же стали показывать игру мирового класса! Лично от себя в очередной раз хочу поблагодарить Arbalet’aза вклад, старания и веру в нас, киберспортсменов. Спасибо!!!

История Кравченко Александра aka «n1ce»

Меня зовут Александр Кравченко, я известен в кругах геймеров как n1ce или zeRo . Мне 26 лет.  Всё начиналось как у всех геймеров с «Counter-Strike’а».  Играл за разные команды, участвовал в различных чемпионатах, но потом мы с друзьями решили играть в «NFS: Underground 2», это было просто развлечение, так сказать, отвлечься от работы и «Counter-Strike’а», в частности.  Собирались по выходным и устраивали турнир среди игроков, взнос был по 1000 тенге, игрок, занявший первое место, забирал весь куш. Я занимал 2 или 3 место всё время, чего-то не хватало, да и опыта тогда  не было. Первое место почти всегда забирал игрок под ником «Peace».

К моему счастью, компания «Samsung» объявляет о чемпионате «Samsung Fight zone», там были такие дисциплины как «Counter-Strike», «Quake» и «NFS: Underground 2». Вот тут я решил, что это мой шанс показать себя и добиться успеха. Я стал упорно тренироваться, в день уходило по 10-15 часов, конечно с перерывами. И  вот наступает день турнира, я немного волновался, просто я не думал: готов я или нет. Но с первой игрой я почувствовал себя намного лучше, стал показывать стабильные времена и нервозность просто исчезла. Вот тогда я и понял, что нервничать можно до игры, а в процессе надо отключать все внешнее и сконцентрироваться на игре. Это помогало мне на всех последующих чемпионатах.  Дошел до финала. Судьи дали перерыв в десять минут, я вышел на улицу подышал, продумал в голове, какие трэки нужно играть, а какие стоит вычеркнуть из списка. Набравшись сил морально и физически, я пошел играть финал, к моему удивлению,  Peace не смог показать хороших результатов и я выиграл 2 карты подряд, с разрывом в 20 секунд на каждом трэке. Вот тут я и понял, что это моя игра, в которую я буду и играть и тренироваться упорно, чтобы стать чемпионом мира. Если ставить цели ниже этой планки, то результат будет всегда ниже. А так есть куда стремиться.

Дальше последовали различные турниры, которые я выигрывал без проблем.

Но скоро «Samsung» объявил, что будет «WCG 2005» и в списке дисциплин была «NFS: Underground 2». Хорошо подготовиться к этому турниру мне не удалось, я по работе уезжал в Астану, приехал только за два дня до отборочных игр. Подготовиться должным образом не получилось, и я занял плачевное четвертое место. C этого момента я решил, что больше никаких проигрышей и с выходом «NFS:Most Wanted», я сел за упорные тренировки. На тренировки я тратил около пятнадцати-двадцати часов в день, уж большое желание было выиграть, да и уже стояла цель выиграть чемпионат мира, так что я приобрел лицензионный диск для игры в Интернете, в это же время я познакомился с моим будущим капитаном команды «ROED». MadHatter стал учить меня правильным траекториям, как разбирать настройки машины и принцип тренировок. Под его руководством, я стал улучшать время на трэках с каждым днем. Мы тренировались каждый день, но когда я набрал отличную форму, мы стали играть с другими игроками из элиты мирового «NFS».

Я хочу рассказать об игре одного вечера, когда я наконец понял, что любой человек может выиграть любого соперника. Как-то раз, играя с командой в онлайне, MadHatter позвал в нашу игру ещё парочку игроков, к моему большому удивлению, это были Gear.NG и GodSmack.NG: 1-ое и 2-ое места «WCG 2005». Вот тогда ко мне вернулась нервозность, потому что мне предстояло играть с ними, пусть даже на тренировках. Мы начали заезд, мы ехали рядом, но спустя круг я начал набирать обороты и вырвался вперед и тут мандраж пропал, в голове пронеслась мысль, что они такие же люди, как и я. Я выиграл этот заезд и последующие в тот вечер. Этот вечер надолго закрепился в моей памяти.

После, с нами стали тренироваться лучшие игроки мира, почти всё время я выигрывал. Вот тут и посыпались предложения от разных команд. Две самые большие немецкие команды пригласили меня играть за них, это были MouseSportsи Alternate Attax. В то время MouseSportsбыли сильнее и я выбрал их, о чем жалел целый год, потому что, подписав контракт на год, нам обещали высылать девайсы и прочие атрибуты каждый раз, как получают от спонсоров, но первый раз я получил девайсы только на финале «WCG 2006» в Италии. В Италии я прошел группу без проблем, не проиграв ни одного матча, в «play-off»  первый матч я выиграл против своего соклановца Mouz|Salvadore, хотя матч дался мне нелегко, меня посадили на комп, где подлагивала сетка, я попросил судью пересадить  меня, но он настойчиво отказал мне, хотя свободные компьютеры были. Обосновывая это тем,  что пересаживаться нельзя. Из-за этого я не смог играть на своем любимом трэке и выбирать его при игре, потому что из-за лагов нельзя было его пройти идеально, что ограничивало шансы на победу. Во второй игре я обыграл игрока из Чехии или другой страны, не помню точно. И вот тут настала пора играть за выход в полуфинал, против меня по сетке попался в то время никому неизвестный игрок Steffanиз Голландии. Выбрав вторую мою лучшую карту, мы сели играть, я лидировал всю гонку, но на прямых дистанциях он меня догонял, так как его машина была настроена на разгон, моя на стабильность и поворотливость. И вот уже последний круг,  я веду примерно метров 200, остаётся последний прыжок и прямая до финиша. Я прыгаю идеально, потому что в игре очень важно было настроить машины под прыжки, иначе можно было потерять до 100 км/ч. Я думал, что победа у меня в кармане, но не тут то было, благодаря прямой трассе в конце, Steffanнагоняет меня и опережает на  тринадцать сотых секунд. Тут я немного сник морально. Во второй игре я просто не мог догнать его, машина Steffan’a была настроена на разгон, хотя для трэка «East Park», это было очень рискованно. Но он был очень стабилен и проигрыш 2:0 и надежда выйти в финал скрылась во тьме. Тут я начал готовить морально моего друга Алана, потому что ему то и предстояло играть со Steffan’ом за выход в финал. Алан не подвел и благодаря полной стабильности обыграл его.

После «WCG 2006», я взял небольшой перерыв и отдохнул от игр примерно два месяца. С выходом «NFS: Carbon», я снова усиленно сел за тренировки. В конце осени Мировая онлайн-лига «ClanBase» объявила о кубке «Fast&Furious» . Это был Чемпионат Европы, в турнире приняли участие около 128 человек со всей Европы. Пройдя две группы без единого поражения,  я вышел в play-off. В play-off вышли лучшие 32 игрока Европы. Самый большой казус и обидное поражение было в полуфинале, когда у меня во время игры с Virtus.Pro|MrRaser погнал геймпад. Кнопки начали западать, и я не мог нормально регулировать нажатие газа и тормоза. Итак, обидное поражение: 5:0. Я упал в нижнюю сетку.  Обыграв по дороге до супер-финала, таких игроков как Attax|Crovexи VGSpeedPro. Я снова вышел на MrRaser’a, тут я был готов во всеоружии J. Со счетом 3:2, 3:2 я одержал победу в Кубке. До следующего лета я играл в различных лигах, но не выигрывал. Потому что времени тренироваться не хватало, работа забирала большую часть времени. Ближе к лету я снова сел за усиленные тренировки. На одном из турниров Arbalet Cup, который являлся отборочными к летнему турниру «ASUS»,  посетил Arbalet, я попросил у него дать шанс поехать на  этот турнир и показать свои навыки. Он  предоставил мне такой шанс, за что ему огромная благодарность.  В Москве собрались лучшие игроки СНГ, но самым опасными были мои соклановцы из команды «Virtus.Pro»: Alan и MrRaser. Но на турнире я показал, кто самый быстрый в команде и на турнире в общем. Заняв 1-ое место, причем, победа совпала с моим днем рождения.

На турнире «WCG 2007» в Сиэтле, я не смог показать результатов, я сильно приболел на соревновании. Да и погода и климат в Сиэтле дали о себе знать. Вот на этом моя история заканчивается. Но если в следующем году снова вернут «NFS», как дисциплину, я снова буду готовиться. Всем большое спасибо за прочтение J.

Мои достижения:

  • 2005 Samsung Fight Zone – 1 место
  • 2005 WCG 2005 KZ – 4 место
  • 2006 Arbalet Cup, Most Wanted - 1 место
  • 2006 Cafemax Cup – 1 место
  • 2006 WCG 2006 KZ - 1 место
  • 2006 WCG GF - ТОП8
  • 2007 ClanBase: The Fast and the Furious Cup – 1 место
  • 2007 ClanBase NFS:C OpenCup Spring – 5 место
  • 2007 ASUS Summer Cup – 1 место
  • 2009 Arbalet Cup – 1 место

 История Керимбекова Руслана aka «Demi»

Мое увлечение компьютерными играми началось еще  в школьные годы. Мы частенько с друзьями собирались в компьютерных клубах. Узнав в газетах о соревнованиях по «Delta Force Land Warrior», мы начали усердно тренироваться. Наша команда называлась «Нирвана» и состояла из двух команд, мы были во втором составе. Тренировки проходили каждый вечер. И в один прекрасный день нас пригласили на дружескую игру c командой «Legion Clan’ом». Об этом клане знал каждый геймер. Встреча состоялась в технопарке «Мир Фантазий», где наши две команды столкнулись в дружеской встрече с двумя командами «Legion’а». В этот день я впервые познакомился Arbalet’ом. В той встрече наши две команды проиграли без шансов.

Вернувшись в клуб, мы обдумали все плюсы и минусы, начали новые тренировки и готовились к новой встрече с командой «Legion’a». Через несколько дней нас пригласили еще на одну дружескую встречу, где, так же как и в первой встрече, мы проиграли без шансов. После игры Arbalet собрал все команды и обсудил тактики, «плюсы» и «минусы» каждого игрока. Вернувшись в клуб, мы начали прокручивать каждое слово Arbalet’a и оттачивать стрельбу. Когда уже нас еще раз пригласили на очередную дружескую игру между командами, мы еле-еле выиграли вторую команду «Legion’a». Узнав о победе нашего состава, первый состав команды предложил сыграть матч-реванш, в котором мы показали хороший результат и проиграли с небольшим отрывом. После этих игр в команде «Нирваны» начались разногласия и ссоры. После чего мы решили покинуть состав и попросились в состав команды «Legion Clan’a». Ведь каждый мечтал попасть в команду «Legion», где были сильнейшие игроки не только Казахстана, но и всего мира.

Уже в новом составе нам дали направление, играть в новой версии «Delta Force: Black Hawk Down» и готовиться к чемпионату, который будет проходить в Москве в июне 2003 года с общим призовым фондом 5500 долларов США. Наш клан уверенно занял 1-е и 2-е места. После окончания  турнира, состоялась дружеская игра между сборными командами Казахстана и России по «DM» (death match), где каждый сам за себя. Финальную группу из 10 человек, составили – 9 Легионеров и один игрок сборной России, с команды «RW» («Russian Warriors»),  где опять у сборной России не было никаких шансов. Параллельно к этому турниру мы участвовали в онлайн лиге по «Delta Force:Black Hawk Down». На этой лиге участвовали самые сильные команды мира, как DEA – чемпионы Европы по TKOTH (Team King of the Hill),eve – чемпионы Европы по TDM (Team death match). Но после нескольких побед против сильных европейских команд и взяв лидерство в Лиге, нас стали обвинять в недобросовестной игре (читерстве, короче, J, но мы никогда им не занимались).

Нам повезло, так как в Голландии должна была пройти большая геймерская тусовка, которая называлась – «LAN Party». Arbalet организовал для нас Lan-турнир по игре «Delta Force: Black Hawk Down», который состоялся в двух номинациях TKOTH иTDM, где собрались лучшие команды Европы. Общий призовой фонд турнира составлял 10000 долларов США. И с этого момента начали подготовку к Lan-турниру в Европе, чтобы доказать всем, что мы не читеры.

Вот мы и полетели в Голландию в город Эйндховен, где и проходил чемпионат. Турнир проходил на стадионе. Я впервые видел такое, чтобы такой большой стадион оборудовали как один компьютерный клуб. Начался чемпионат. С первой же встречи все Европейские команды  с треском проигрывали нам. Чуть ли не каждая игра закончилась бэйз рэйпом (Base Rape – где команды соперников прятались в бункерах, кто играл в БХД, тот поймет насколько это смешно). Даже в финальной игре был момент, когда L_Clan_Tikko заснул от скуки, охраняя зону, а L_Clan_Hoseпил кофе и курил сигарету =). Заняв первое место, мы подняли ввысь флаг Казахстана. Это был один из самых лучших моментов моей жизни.

Уже заканчивается 2010 год, но я все еще помню наши первые встречи и игры в офисе как сейчас. В данный момент я работаю у Arbalet’а в компании.


Фотографии:


Голландия, Эйндховен, Lan Party – Чемпионат мира по Delta Force: BHD – 1 место – Legion Clan

Тайланд, Legion Clan на отдыхе – Chosen, Sasha, kyah, Rayan, Demi, Nuka, Hose, Nobody, Ripley

Команда L_Clan по Delta Force в Москве – Hose, Tikko

Читать четвертую часть!

    Комментарии
Всего комментариев: 6 Страницы: 1 
    #1 Tabashe[талантливый_Игрочило] 24.11.10 14:23 [пожаловаться]   
ммм... ПЕРВЫЙ НАХ!
    #2 tippp 27.11.10 15:13 [пожаловаться]   
неасилил
    #3 VASEK77 21.12.10 18:11 [пожаловаться]   
http://vkontakte.ru/id84663025 добавляйтесь все всем подарки дарю
    #4 Th1nK_72rus 05.01.11 10:50 [пожаловаться]   
@_@
    #5 Th1nK_72rus 05.01.11 10:50 [пожаловаться]   
@_@
    #6 KyCo4ek 05.01.11 16:12 [пожаловаться]   
ОЛДСКУЛЖКЕ
    Комментарии
Всего комментариев: 6 Страницы: 1 
    Оставить свой комментарий

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы добавлять комментарии.

 

    Партнеры


Турниры ESL


    Нас можно найти тут:
vkontakte ProPlay.ru - Официальная группа
mirc Наш канал в IRC
Facebook Мы в Facebook
Twitter Мы в Twitter

    Будущие турниры

Добавить турнир



    Последние дневники
Казино вавада онлайн (2)
Online casino (4)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (16)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)

    Случайные галереи
ТеМП: Чоткая борьба с системой

SPo1LeR[oldschool]: Хиддинк vs Адвокат

sgUuu: богатыри

dratata: джогед


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам editor@proplay.ru


    Реклама
мод для Властелин Колец Онлайн: Тени Ангмара, Обитель зла дата выхода, Принц Персии: Схватка с судьбой системные требования, прохождение игры Lost Planet 2



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2011 www.proplay.ru. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.