ProPlay.ru
  ГЛАВНАЯ    НОВОСТИ    СТАТЬИ    КОМАНДЫ    ДЕМКИ    VOD'ы    СТАВКИ    ТУРНИРЫ    КЛУБЫ    ФОРУМЫ    ГАЛЕРЕИ    РЕКЛАМА    САЙТ   
English Китайский
Забыли пароль?
Регистрация

     Расписание ProPlayTV
Мы ищем стримеров по League of Legends и DOTA2!
    Самые богатые
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    События ProPlay.ru

Сезон ставок The International 2015

    Голосование

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Counter-Strike: Global Offensive
Counter-Strike: Global Offensive #1
csgo.proplay.ru:27016 0/
Counter-Strike: Global Offensive #2
csgo.proplay.ru:27215 0/
    Репортажи
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд





    Полезен ли мультигейминг? Автор: Силена @ 25.06 11:20 Комментариев: 12    

Автор: Кэмерон Карсон

Еженедельная колонка Кэмерона Карсона рассказывает о преимуществах мультигейминга. Он рассуждает о том, что получают игроки от разных игр и почему переход в киберспорт легче, чем это стараются преподнести.

Киберспорт состоит из разных дисциплин, от Counter-Strike до Quake Live и от Warcraft III до World of Warcraft и много других. В течение нескольких лет лишь несколько игроков успешно перешли на новую игру. Небольшое количество игроков приходят на ум, которые бы имели силу духа и самоотверженность, чтобы научиться совершенно новой игре и стать в ней профессионалом.  Возможно, самые успешные – это  Джонатан «Fatal1ty» Вендель и Аллесандро «Stermy» Авалоне, оба из которых меняли свою основную дисциплину множество раз, и им все еще удается успешно это делать.

Однако есть ли выгода в смене игры? Помогает ли опыт других титулов в новой игре? Здравый смысл говорит, что да, конечно, навыки переносятся из игры в игру. Вы выбираете навыки, такие как умение целиться, контроль игры, чувство игры и другие универсальные навыки, которые нужны в киберспорте. Когда переходишь из одной игры в другую, у вас уже есть преимущество над другими игроками, так как у вас есть понимание игры в целом и понимание того, как работает киберспорт. В дополнение, вы смотрите на игру, которую изучаете под другим углом.

Однако большинство игроков, которые переключаются с одной игры на другую, справляются хуже, если переходят на более продвинутую игру. Например, переход с
Quake Live на Starcraft, где дорога обучения очень крутая, а киберспортивная сцена развивалась годами.

Также, при переходе с такого типа игра, как First Person Shooter (FPS) к стратегиям реального времени (RTS), игрок должен справиться с совершенно новым стилем и форматом игры. В то время как игроки FPS легко переключаются между играми FPS, они обладают переносимыми умениями, естественно чувствуют себя на поле действия и их особый стиль игры также переносится на новую игру. Однако это не означает, что все умения можно перенести.

Когда переключаешься на игру другого типа, как было сказано выше, появляется большее число аспектов игры, которое игрок может перенести с игры на игру. Например, развивающиеся стратегии и тактическая позиция в целом. Эти два аспекта крайне важны в любой  киберспортивной дисциплине. Если вы обладаете концепцией стратегий реального времени в вопросах ориентирования, линии места цели, способности к скрытным действиям и другие козыри, это поможет вам развить понимание таких игр, как Quake Live. Идет ли речь о высоте, скрытном передвижении по карте, чтобы увеличить время или об устройстве засады, когда игрок направляется в определенную область карты, Старкрафт учит всем этим вещам.

Еще один пример, как игра в другую игру, даже временно может улучшить навыки игроков в собственной игре. Например, если некоторые игроки Counter-Strike:Source будут играть в Quake или Counter-Strike 1.6. В основе игр Quake или Counter-Strike 1.6 лежит разминка, которая длится несколько часов каждую неделю, в ходе которой фиксируются движения и прицеливание. Некоторые игроки Source будут играть в Quake и будут использовать Rail Gun (рельсовую пушку), чтобы помочь себе в прицеливании. Использование рельсовой пушки и игры на сервере Death Match поможет справиться с точностью и реакцией на время. Некоторые игроки будут играть в Counter-Strike 1.6, чтобы зафиксировать свои движения, так как они вынуждены играть более осторожно, больше ходить. Игра также учит их лучше выбирать позицию, с внимательным отношением к безопасным и эффективным движениям по карте. Используя такие практические методы, поведение игроков в основной игре позволяет им развивать определенные навыки, которые они игнорируют, когда занимаются своей стандартной практикой.

Умения, которые необходимы, чтобы стать великим игроком легко переносятся с игры на игру. Некоторые умения имеют более широкие границы, чем другие, но способность применять их в другой игре все же сохраняется. Имеет смысл оставаться непредубежденным и оглядываться назад, вспоминая все, чему уже научился, когда играешь в другие игры. Если в ближайшее время вы хотите сменить игру, не забывайте применять все, чему научились раньше, в большинстве случаев это пригодиться.

Источник: fnatic.com

    Комментарии
Всего комментариев: 12 Страницы: 1 
    #1 3A60P 25.06.10 11:39 [пожаловаться]   
0_0
    #2 КакЖальЧтоНетГранаты 25.06.10 14:59 [пожаловаться]   
бред полный, особенно про квейк-кс-ксс-рейл, в квейке всё быстрее, динамичней, да и хитбоксы совсем разные, ну побегаешь ты с рейлом весь день, потом сядешь в коэс и вообще никого не убьёшь, будешь ватным, инфа 100%
    #3 tp|Dosia 25.06.10 15:19 [пожаловаться]   
№2 Зря ты так =)
    #4 КакЖальЧтоНетГранаты 25.06.10 15:32 [пожаловаться]   
#3 по личному опыту, у всех по-разному хз
    #5 FACEFUCK 25.06.10 18:15 [пожаловаться]   
кс и кл разные вещи с разными движками, рука привыкнет к одному, а потом привыкай к другому, стили разные, игры разные, тоже самое что с ск прейти на трэкманию. вывод "них... не выйдет" если уж дрочить то дрочить на что то одно.
    #6 F0unt 25.06.10 18:44 [пожаловаться]   
Меняя сенсу навыки не пропадают, нужно лишь привыкнуть к новой.Если имеешь хороший AIM - то привыкнуть к хитбоксам,динамике,сенсе не сложно.
    #7 TheBoocha 25.06.10 21:54 [пожаловаться]   
#2 это так!
    #8 zetman 25.06.10 22:27 [пожаловаться]   
xz
    #9 кори 26.06.10 21:34 [пожаловаться]   
тогда получается что играя во все шутеры я буду развивать стрельбу?? @_@
    #10 tabureto4ka 27.06.10 19:44 [пожаловаться]   
дося как бе намекнул, что задрачивая в л2 он крошит в каэсе
    #11 RElagZ1337 28.06.10 01:16 [пожаловаться]   
#3 как бы он намекает
    #12 маладой 28.06.10 11:36 [пожаловаться]   
#3 dosia o_o
    Комментарии
Всего комментариев: 12 Страницы: 1 
    Оставить свой комментарий

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы добавлять комментарии.

 

    Партнеры


Турниры ESL


    Нас можно найти тут:
vkontakte ProPlay.ru - Официальная группа
mirc Наш канал в IRC
Facebook Мы в Facebook
Twitter Мы в Twitter

    Будущие турниры

Добавить турнир



    Последние дневники
Казино вавада онлайн (2)
Online casino (4)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (16)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)

    Случайные галереи
BeN1ce-Today I will be defiant: Это так

BeN1ce-Today I will be defiant:

sgUuu: Shok has u

dratata: пошутил


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам editor@proplay.ru


    Реклама
XCOM, коды к игре Alice: Madness Returns, save Ex Machina, Hitman: Контракты системные требования



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2011 www.proplay.ru. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.