ProPlay.ru
  ГЛАВНАЯ    НОВОСТИ    СТАТЬИ    КОМАНДЫ    ДЕМКИ    VOD'ы    СТАВКИ    ТУРНИРЫ    КЛУБЫ    ФОРУМЫ    ГАЛЕРЕИ    РЕКЛАМА    САЙТ   
English Китайский
Забыли пароль?
Регистрация

     Расписание ProPlayTV
Мы ищем стримеров по League of Legends и DOTA2!
    Самые богатые
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    События ProPlay.ru

Сезон ставок The International 2015

    Голосование

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Counter-Strike: Global Offensive
Counter-Strike: Global Offensive #1
csgo.proplay.ru:27016 0/
Counter-Strike: Global Offensive #2
csgo.proplay.ru:27215 0/
    Репортажи
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд





    Колонка Cилены: "Киберспорт = игры в никуда" Автор: Силена @ 14.06 10:29 Комментариев: 15    

Киберспорт – это постоянно меняющаяся ниша в индустрии видеоигр. Когда новые игроки, игры, турниры и фанаты появляются и исчезают так часто, то сложно повернуть такую изменчивую субстанцию в одном направлении. Учитывая огромное количество проблем, от которых страдает киберспорт, а также то, что никто эти проблемы не решает, вообще удивительно, как киберспорт еще держится на плаву.

Кажется, что одни и те же проблемы одолевают эту сферу с самого ее начала и мешают ее развитию. Команды не делятся опытом, игроки, команды, компании и фанаты не развиваются постепенно, не существует профсоюзов или комитетов по киберспорту, ни один орган управления не занимается курированием турниров, и никто не понимает, что киберспорт – это нишевая индустрия, которая состоит из тысяч более мелких ниш. Учитывая все это, странно, что  киберспорт еще существует.

Кажется, что команды мечтают о монополии в своей сфере и не понимают, что для того, чтобы они смогли выжить, выжить должны и их соперники. Конкуренция между командами стала уже нездоровой: вместо команд, борющихся за победу на турнире, появились команды, борющиеся за спонсоров. Возникает вопрос: зачем вы пытаетесь уничтожить самих себя? Киберспорт построен на конкуренции, это факт, но вам выгодно, чтобы эта конкуренция продолжалась как можно дольше. Пытаться обойти конкурента тем, что у тебя круче сайт или богаче спонсор – это просто абсурдно. Если в вашей области киберспорта не будет других команд, то и вас тоже не будет. В киберспорте нет такого понятия, как превосходство одной команды.

Если бы существовал союз, который работал бы с такими проблемами, то команды, спонсоры и виды киберспорта приходили бы и уходили. Ничего не мешало бы одной организации нападать на другую. Подобный союз, который рассматривал бы интересы команд, фанатов, отдельных игроков и спонсоров и разбирался бы в каждой ситуации, сделал бы многое для того, чтобы улучшить жизнь в киберспорте. Таким образом проблемы бы решались к всеобщему удовлетворению.

Прежде всего, не существует органа управления, который бы говорил, что хорошо, а что плохо. Такой орган должен отличаться от союза, потому что союз – это, скорее, сообщество всех команд/игроков/спонсоров/болельщиков, проблемы которых союз представлял бы органу управления, который был бы ответственен за торги, организацию мероприятий, определение про статуса и размера денежного вознаграждения/заработных плат – в общем, занимался бы теми делами, которые сейчас каждый улаживает как хочет.  Киберспорт – это сфера, в которой нет никаких правил или ограничений, поэтому каждый может делать все, что ему вздумается. Как вы могли заметить, такая модель не работает слишком эффективно.

Развитие киберспорта изначально зависело от нескольких ключевых действующих лиц, а остальные просто потянулись за ними. Такое отношение оставляет многих болельщиков, игроков, компании и спонсоров не в лучшем положении. Сегодня команды все чаще относятся к игрокам как к наемникам – их нанимают на несколько турниров, но если они требуют высокой зарплаты или просто начинают играть хуже, от них избавляются. Очень редко игроков учат, как вести себя вне игры – как «продавать» себя, как общаться с прессой, например, давать интервью, комментировать статьи, вести блоги и так далее. Игроки верят, что для успешного развития карьеры им нужно всего-то хорошо играть. К сожалению, это не так.

Многие команды остались за бортом – лишь немногие прошли испытание временем. Принцип современных молодых менеджеров – «деньги решают все», а это, конечно же, неправильный подход. Команду нельзя построить, просто купив за пару сотен тысяч долларов талантливый состав и качественный сайт, заплатив из этих же денег за участие в турнирах и поездки, и выдав зарплаты команде. Команды должны четко разработать состав игроков, свое портфолио и свой бизнес-план. Менеджеры должны научиться ставить интересы игроков на первое место, проводить маркетинг командного бренда, а также рекламировать самих игроков. Не говоря уже о том, чтобы заботиться о нуждах команды, а не только о желаниях игроков. Команды должны управлять своими игроками, не подчиняться любому их капризу. Это так же важно для правильного маркетинга, как и хорошая игра.

Помимо команд и игроков есть еще болельщики. Те, кто не вырос вместе с киберспортом, но хочет узнать о нем побольше, зачастую не может. Для новичков нет почти никаких способов узнать что-то о киберспорте. Нет инструкций, рассказывающих об основах игр, нет ресурсной базы, в которой бы объяснялись основные термины, рассказывалось бы о командах, играх, правилах, соревнованиях. Каким образом человек, которых хочет заняться киберспортом, узнает, как это сделать? Просто присоединится к одному из сообществ? А как долго формировались сообщества игр, которые существую сейчас? Неужели кто-то верит, что новички смогут сразу войти в курс дела без помощи со стороны «экспертов»?

Кроме того, нельзя не упомянуть компании. Как мы знаем, киберспорт живет, пока его поддерживают деньги спонсоров, и без этого на данный момент нельзя обойтись. Каким образом новые компании, заинтересованные в том, чтобы присоединиться к нашей милой маленькой сфере бизнеса, смогут выяснить все плюсы и минусы маркетинга в этой сфере, если те же люди, которым спонсорство необходимо, одновременно ему препятствуют? Если единственный пример маркетинга, который увидит такая компания – это команда, изо всех сил стремящаяся получить спонсорские деньги, какое впечатление компания получит обо всем киберспорте?

Так как киберспорт – это нишевая индустрия, состоящая из множества мелких ниш, то эта сфера представляет уникальные возможности для спонсоров. Они могут достичь клиентов любой национальности и с любым доходом. Вне киберспорта немного возможностей реализовать свою рекламу настолько успешно и с настолько низкими затратами.

Если эти проблемы не будут решены, киберспорт так и останется в бесконечном падении, так никогда и не стает мейнстримом. Команды и спонсоры будут приходить и уходить, сфера никогда не станет более серьезной, а события в мире киберспорта будут происходить без всякого контроля, позволяя людям делать все, что они захотят – и хорошее, и плохое.

Киберспорт – это уникальная индустрия, которая предлагает множество выгод ее игрокам и потенциальным участникам. Как и любая начинающая индустрия, киберспорт испытывает проблемы, проблемы, которые, несомненно, повлияют на ее будущее. На энтузиастах движения лежит ответственность за решение тех проблем, которые теперь приносят вред индустрии, которую мы же и создали. Иначе когда-нибудь нашей индустрии просто не станет.

Автор: Cameron Carson @ fnatic.com

    Комментарии
Всего комментариев: 15 Страницы: 1 
    #1 SinneeeR 14.06.09 11:37 [пожаловаться]   
Найс)
    #2 amazing 14.06.09 12:31 [пожаловаться]   
Очень понравилось! Ты лучшая.
    #3 FUki 14.06.09 12:41 [пожаловаться]   
всё правильно написано
    #4 Виноградный Брат 14.06.09 13:41 [пожаловаться]   
Все правильно, давно пора создавать организацию по типу FIFA в киберспорте, которая бы все координировала между собой
    #5 SUPERSHAD 14.06.09 14:08 [пожаловаться]   
статья бред.
насчёт того как надо игрокам вести себя с прессой - чушь. в каком виде спорта их этому учат?
то,что игроки стали наёмниками - ну и правильно,если возможность контрактов такова,почему этим не воспользоваться.
Про новичков - я ,например, незнаю что такое кёрлинг и его правил,а это олимпийский вид спорта. И мне никто не помогает. Называется помоги себе сам.
То,что нужны конкуренты - по такому примеру,можно закрывать Российскую Футбольную Лигу,ничего же поделать не можем, никакой Лиги Чемпионов даже намёком нету для нас. Спонсорство не на том уровне ,как у грандов. А ведь играем, так и в киберспорте - будет конкуренция,даже если будет команда монополист.
    #6 teteepta 14.06.09 18:13 [пожаловаться]   
"Принцип современных молодых менеджеров – «деньги решают все», а это, конечно же, неправильный подход. " это не подход, это скорее факт.
например у фнатик, ск хорошие спонсоры - они в топ-е
    #7 adin11 14.06.09 20:30 [пожаловаться]   
слишком многа букаф
    #8 Brand 15.06.09 19:47 [пожаловаться]   
2 #6
фнатик и ск в топе поетому у них хорошие спонсоры, а не наоборот как ты написал

З.Ы. спс за статтю
    #9 usb zdec zdec vce 15.06.09 22:20 [пожаловаться]   
Силена вроде и журналист и все впорядке с языком,но постоянные "бы" - это ошибки школьников. Подбирайте синонимы и заменяйте частицы что ли,читать невозможно... Спасибо за статью и старания! Интересно.
    #10 teteepta 15.06.09 23:10 [пожаловаться]   
#8
лол, просто их хорошие спонсоры заманимают лучших игроков когда ктото здает позиции.
вот gtr, gux сразу киданули своих мейтов, хотя команды были перспективные покрайней мере Giants точно
    #11 дерьмодемон 16.06.09 16:43 [пожаловаться]   
#10 gtr и gux ушли из вечных миксов (LD,Giants,Blank)
В статье правильно написано, что нужна сбалансированная команда...
к примеру фнатик: форест, гтр <-(епошеры), карн (ингеймлидер), гакс и дсн (игроки второго плана)... имхо конечно же
    #12 petrushka 16.06.09 19:12 [пожаловаться]   
не понравилось
    #13 in_a_flash_man 17.06.09 17:57 [пожаловаться]   
Название статьи явно не соответствует содержанию
    #15 Тимати[dota] 20.06.09 12:26 [пожаловаться]   
Автор: Cameron Carson @ fnatic.com
Чо вы селене то пишете?

    #16 ZONDERMASTER 03.09.09 13:54 [пожаловаться]   
Перевод ужасно топорный. Мозги закипают после первого абзаца. PROMT всё ещё рулит?
    Комментарии
Всего комментариев: 15 Страницы: 1 
    Оставить свой комментарий

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы добавлять комментарии.

 

    Партнеры


Турниры ESL


    Нас можно найти тут:
vkontakte ProPlay.ru - Официальная группа
mirc Наш канал в IRC
Facebook Мы в Facebook
Twitter Мы в Twitter

    Будущие турниры

Добавить турнир



    Последние дневники
Казино вавада онлайн (2)
Online casino (4)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (16)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)

    Случайные галереи
WhiteFаng: Meatspin

Dohloks воскрес: pink

Dhany:

BeN1ce-Today I will be defiant:


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам editor@proplay.ru


    Реклама
коды на Sims 3, the, War Thunder patch, Ghostbusters: The Video Game patch, дополнение для Syberia



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2011 www.proplay.ru. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.