By Constantine ^^
Вот вам на обозрение малость апгреженная страта в орковском мироре (на картах с тавернами). ХЗ, конечно, может ее кто-то уже давно юзает, но на днях сам все рассчитывал до усрачки. Ну, так вот, основа делается на Хед Хантерах, но меняются герои и дополнительные юниты. Ставка делается на «мясных» героев, первым берем Бист Мастера (далее подробнее), а вторым Таурена Чифтена. Билд ордер такофф: 5 пеоноф на золото, из которых 1 на барак (желательно поближе к лесу, т.к. он приносит первую десятку леса для 1 ХХ), второй строит лесопилку в глуши лесной. Параллельно заказываем 2 пеоноф-1 «новорожденный» и при чем уже с киркой, марафонит на шахту. При накоплени 160 золота раб из шахты ставит логово, затем на лес (второго вылупившегося киндера на золото, для блага орды великой) параллельно планируем еще 1 единицу рабсилы на золото и 9ый по лимиту раб строит алтарь, тут никого не заказываем, т.к. нужно голды для 1го ХХ, затем заказываем 10го и 11го рабов, которые бегут за лесом, а вот 12ый сразу строит второе логово (к этому времени должно быть как раз ровно 160 $ и 40 леса). Первый ХХ сразу же бежит к таверне за Бист Мастером. Когда леса будет 60 ставим второй барак. Таким образом, у нас на добыче леса 8 пионоф (все должны работать на лесопилку). До лимита 26 строим ХХ и по мере накопления голды делаем т2. Не забываем грейд на атаку ХХ, которых строим до лимита 34. После грейда на т2, строим спиритовницу и качаем грейд знахарям и их естсвно не забываем. При лимите 45 уходим в т3. Так же не забываем грейд на атаку и защиту. После апгрейда на т3 ставим тауренов-домик, берсеков прокачиваем, 2ой раз знахарей и по возможности берем Бисту сферу молний.
Прокачка: на ранних этапах не будет возможности киллить толстых крипофф, так что надо мобильно бегать по мапе. Бисту брал как кабаноф так и мишек, на ваше усмотрение. Таурену качаем топот и ауру.
Суть: Два «МЯСНЫХ» героя +мишки (при удачном стечении обстоятельств затем и таурены) держат фронт, а ХХ фокусят и вырезают по одиночке грунтофф и прочую мишуру. Не забываем свитки лечения и хилялку в магазинчике (Его, кстати, строим после второго барака=). Топот свиньи (бутылка синенького ему не помешает=), ловушка знахарей и стан медведа рулят не по-детски. Стоит отметить, что при 6 ХХ и второго левела мишки, мона крипиться на мощных мобах, т.к. последние лопаются как ежики от переизбытка иголок=)
Как контрить: сразу же попросил парнишку (он ушел в стандартный билдордер, добавив потом шаманов) постоянно меня харасить и не давать развиваться, хорошее микро помогает, но ипать мои веники ТЯЖКО при таком давлении до т3 добраться. Но если все удачно, т.е. противник пропустил момент, то ему gg в 90%. Так что эта страта скорее всего рассчитана на неожиданность, хотя опытые геймеры не дадут вам благополучно развиться=)
Итак, кто запутался в буквах, вот кратенько страта:
5 пионоф на золото+2 новых пионоф (6-золото, 7ой BO), 1 кто принес золото BB, 2ой – BM. 7ой пион – BO, 8ой на золото. 9ый BA (затем на лес), 10 и 11 на лес, а 12 – BO, затем на лес (таким образом лес должны добывать 8 пионоф = лимит 20 при 1 ХХ, герое, 5 золото, 8 лес) Имеем 60 леса – BB, при лимите 26 - т2 и до лимита 34. Второй герой - Таурен Чифтен (топот и аура) Ставим спиритовницу и качаем знахарей. При лимите 45 уходим в т3. Затем туареница, 2 грейд знахарям и берсек. Не забываем качать атаку и защиту ХХ, а так же покупать хилялку и свитки лечения.
GL & HF my broz.
имхо против стандарта с блейдом/фарой и шэдоу хантера не попрет.
начало: бм(фара)+неск грунтов тебе недадут с базы уйти, следовательно, бист не прокачается.
затем, даже если по каим-то непонятным для меня причинам биста удастся прокачать, спириты не дадут фокусить нормально (эмпатия) и моментом задиспелят твое "мясо", и останутся твои ХХ голыми против блейда и грунтов. ну а там дальше понятно, хотя хз, я не орк...
Автор мечтатель. Так тебе и дали спокойно с ХХ и знахарями делать Т3, кучу тауренов, сферу молнии.
з.ы. В твоих буквах очень легко запутаться, потому что ты безграмотный Т_Т
Хее,жаль, что вар превратилси в задротничество, а креатив ушел в неактиф...Ну хоть так помечтать мона=)
2 shader forever - грамотность дело поправимое, а вот изобретательность эт те НЕ ДАНО...хотя Хз Т_Т
СВ мастхев, т.к. волки неплохо грызут рабов + с эмпатией трудно фокусить. Ну а хх уязвимы к панде или же к ТЦ. В идеале враг идущий в стандарт (с небольшими отклонениями во 2ом герое и с большим кол-вом грантов) поймает героев и саммонов в сетки и начнет безпрепятственно жарить ХХ
Я думаю все канает кроме мясных героев,, задача такова чтоб дать дожить ХХ до берсеркеров,а для этого необходим Т3... а чтоб дожить до Т3 необходим абуз в виде хирокилла, следовательно взяв БМ ферст хиро и дав ему получить 3 левел + фокус ХХ по героям противника дадут возможность хоть дожить до Т3... когда проапгрейдим ХХ до берсерков можно убивать противника банальным технологическим преимуществом, БМ + залп по герою берсерками и он ТП... берем рабов бежим застраиваем, он высовывается залп по гранту - грант, 2ой залп -2 грант вроде все так многообещающе
ты сможешь выигрывать такой стратой...............................................
..............................................................................................................только если ты 4K.Grubby. (или если соперник полное бревно)
По такой страте тока очень нубского орка можно вынести, он возьмет вторым панду и задует твоих хх, это если с поздним бараком, а если с блейдом то бист твой не выживет.