Стоимость прокачки атаки и прокачки защиты для юнита примерно одинаковое. И все же прокачивать атаку на мой взгляд намного выгодней чем защиту если имеешь в распоряжении ограниченное количество ресурсов. Я решил по точнее рассмотреть в чем же разница.
Начнем с защиты. Чем больше защиты тем меньше получаемого урона от атаки противника. Но зависимость тут нелинейная, вот в чем сам недостаток. Вот к примеру у юнита брони 0 - это 0%, 1-вая прокачка дает 2 защиты - это 11% брони, пиринцепи неплохо, 2-рая прокачка стоит больше золота, древесины и занимает больше времени, но она дает не 11 как первая а 8%, третья прокачка еще больше стоит ресурсов и времени и дает всего 7%, всегоже в суме получаеться около 26% с трех прокачек.
У юнитов с изначально имеющеся защитой, прокачка защиты менее эфективна. Например у дриады изначально 0 защиты т.е. 0%, а у Великана - 4 т.е. 19%, так вот допустим делаем 3 гдейда на защиту т.е. +6 защиты,получаем у дриады 6 защиты - 26%, а у великана 10 - 38%. Видим, что эффект прироста защиты в процентах для дриады составил 26%, а для великана 19%.
Теперь рассмотрим атаку. Прокачка атаки даёт разный прирост для каждого юнита. Прирост не зависит от базовой атаки, а зависит от количества костей и количества граней у кости (см редактор карт).
Вот таблицы для основных юнитов. Так как атака в игре у каждого юнита находиться в некотором диапазоне, я ее привел к среднему значению, и от этого среднего значения начальной атаки я считал прирост от каждой прокачки в процентах.
Кстати зависимость тут линейная, т.е. атака повышаеться равномерно с каждой прокачкой.
Итак, сравниваем... OMG! Атака и правда лучше! Даже уже после первой прокачки атака выглядит предпочтительней, т.к. у юнита с изначально нулевой защитой одна прокачка дает максимум 11%, а одна прокачка атаки для большинства юнитов дает около 12% прироста, а для некоторых юнитов и больше. Тем более выгодней качать до конца атаку чем защиту, т.к. 3 прокачки защиты дает МАКСИМУМ - 26 % и меньше, а 3 прокачки атаки в среднем около 30-40 % прироста атаки.
Если исходить еще из стоимости прокачек, то на мой взгляд оптимально делать так:
1. Прокачка Атаки
2. Прокачка защиты
Или наоборот сначала Зашиту а потом атаку зависит от игровой ситуации, например если я имею преимущество - то атаку
3. Прокачка Атаки уровень 2
4. Прокачка Атаки уровень 3
5-6. Прокачка защиты уровень 2-3, если имеються лишние ресурсы
Ах, да, в чем же весь вопрос? Я просто многа раз замечал что некоторые госу и про игроки качают сначала защиту до 2-3 уровня, а потом только атаку или вопще ее не качают, меня это удивляет. Конечно госу есть госу, им виднее но все же.
Так вот, а как вы качаете защиту/атаку? И сделаете ли вы какие-нибудь выводы после это поста?
UPDATE
Небудем расматривать конкретную ситуацию, зависящую от cпособностей юнитов, контроля юнитом, баланса защит и т.д.
Вот допустим, встретились два вражеских гуля ("A" и "Z")
Начальная атака гуля 12-14, здоровье 340, защита 0.
т.е гуль "A" убет гуля "Z" за 25-29 напасов или наоборот
Теперь гулю "A" - прокачуем полностью атаку и получаем атака 15-20,
а гулю "Z" - прокачуем полностью защиту и того получаем 26% (если перевести - это всеравно что 428 здоровья с защитой 0).
Получаеться что
гуль "Z" должен убить гуля "A" за теже 25-29 напасов,
гуль "A" убьет гуля "Z" за 22-28 напасов
Ещё зависит от выпавших артефактов.(колокольчики, аура меткости)
оркам выгоднее качать защиту, так как она распространяется на все юниты.(если не играет через фокус)
Всё зависит не только от этого...например если у меня второй герой СХ, то с хелинг вейвом логичнее брать защиту, а с удом особенно против индов я делаю атаку
СПАСИБО! Давно парюсь насчет грейдов! Кстати у тебя некоторые ошибки там в цифрах, но это не важно. Суть дела твоего понятна, атаку качать выгоднее.
--
Факт. Свиток защиты стоит 150 золота дает +2 к броне. Первый грейд на защиту медведям стоит 100 золота дает +2 к броне.
--
У меня в голове никак не укладывается вся картина! Юнита в бою больше атакуют или он атакует?, скорость атаки?
--
Защита фактически прибавляет кол-во жизней, но для коила и новы все равно. Учитывая что уд наносит основной урон заклинаниями, защита ничего не дает. НО!
Есть сфера которая снимает 5 брони! И неэфективный на перый взгляд 3 грейд на броню оказывается очень даже эфективным против сферы и талонов!!!
--
Юнитов с броней "увеличенными жизнями" легче контролить. Не все юниты в бою одновременно атакуют! Отсюда вытекает еще одна эфективность атаки! 3 медведя с грейдами будут атаковать или 3 без грейдов и два еще будут стоять.
вобще всё зависит от тактики, например если играется игра хум вс орк и строятся кастеров брякеры, то разумнее брякерам прокачать деф, т.к. они являются щитом для кастеров. Нельзя так сразу сказать что выгоднее...
Хм... мне показлось или получается порадокс из моих выводов!?!?!? Получается что атаку надо качать ближнему бою!!! Гарги то все всегда атакуют одновременно!!! К тому же с увеличением кол-ва гарг падает эфективность панды! Если я не ошибаюсь у нее ограничение на 12 целей. Но однозначно надо делать начальные грейды в силу их дешевизны. А также делать все грейды когда много золота и большая армия.
--
Отбивать застройку с помощью этого не получится я гого играть.
#13 #17 сори со стрелками накасячил, уже все исправил
#17 ты не прав, ща обьсяню, по твоему 1 защита дает 6%, а как по твоему будет если юнит будет иметь 20 защиты? 120%???
Здесь близы продумали тут убывающая функция, чем больше защиты тем функция стремится к ста процентам
Сёня переписывал контрольную по статистике, чем то мне это напомнило то, что я писал. А вообще респект автору, я тоже долго парился на счёт грейдов, но руки никак не доходили, большой обьём работы, вощим маладец чувак ещё раз спасибо!
#13 Свиток защиты мне кажеться очень невыгодным для ого чтобы использовать его в простом бою, но он оООчень полезен против ведьмаков и дриад.
Что касаеться койла новы и другой магии то тут у всех юнитов защита 0%, у героев защита 30%, еще есть защита у некоторых юнитов - Лучниц, Великан (Если прокачать защиту от магии). Просто многие путают физическую защиту и магическую, физическая - защита от атаки, а магическая - против магии.
Кстати к автору вопрос, по моему у дриад атаки несколько меньше чем 40 хоть я и не эльф но по моему это так посмари плз, и еси ты ошибся то поправь.
1. 18-22 => 33 - - -> 11,86 %
2. 19-25 => 36,5 - - -> 23,72 %
3. 20-28 => 40 - - -> 39,98 %
ты нарно просто с мишками перепутал, или я штото недопонял, ну вощим посмари и поравь еси я прав.
гж , Статику респект, тоже искал эти данные, но интуитивно знал что атака > брони =)
а вообще качаю по ситуации, для танков бронь, для дамагдилеров атаку.
нельзя судить что лучше, при всём при том в варкрафте 4 вида брони(кроме геройских) и как кто то писал всё зависит от ситуации например елф - орк если эльф в хантресок то орк увеличивает атаку на каты а эльф защиту хантрессам......но это на самом деле всё фуфло , скажите кто будет делать грейды если у него лимит 38? правильно никто!лучше построить ещё юнита!
Сравним ситуацию эльфам грейд на медведей стоит 1)150 100, 2)175 200, 3)255 270 я точно не помню но примерно так это в сумме 1100голды и 600 дерева поделим это на 255 80 соответственно примерно 4 медведя!+++КТо победит 1 медведь 3-3 или 5 медведей 0-0(без скилов)???ответ очевиден!
Отсюда вывод : грейды только по ситуации и при наличии свободных денег!Всё всем спасибо всем удачи!
Согласен на счет приоритета прокачки атаки над защитой с точки зрения вычислений, но за исключением орков, по понятным причинам (защита качается всем юнитам), им я качаю параметры поочередно, не принципиально с чего начинать. А на счет рифлов, ты кадр) сам обсчитался и сам же обалдел (ошибка в просчете среднего урона)
статья интересная. но ты не учел скорость атаки.+ еще юниты милишные не всегда атакуют поэтому дпс падает (дамаг пер секонд) поэтому я как хум качаю стрелкам и мортиркам атаку а найтам ведьмакам и футам защиту (смаря какая страта).
По теме: имхо мишки 0-3 покруче 3-0 будут. Почему? просто очень обидно когда посоху осталась секунда кулдауна а медвед уже того. И вообще, контроллить бронированных юнитов имхо попроще будет.
Сам качаю сначала броню, потом атаку - поочереди, или 2 брони, 1 атака.
Это все такие мелкие детали, но если автор это делал сам - ему огромный респект. Дайте почитать эту статью грабби или муну думаю им это будет очень полезно...
#27
Имеется ввиду то, что допустим Абому с грейдами на защиту будет труднее снимать ХП, соответственно койл, лечащий абома будет иметь большую полезность
Автору - gj, но исправь у дриадки средний урон при 3ем грейде, вместо 44 22 должно быть
#42 Тебе будет тяжелее контролить мишек 0-3, если против тебя мишки 3-0, твои мишки будут умирать еще быстрее чем если бы вы оба были нипрокаченые, смотри пример с гулями в посте #1
#45 Я тоже сделал, ты не смог прочитать весь пост потому что не хватило ума, все что ты смог, так это прочитать последнюю строчку, поэтому лучше нажрись сам и убейся об женскую общагу
N29 великий математик,перечитай свой пост + ко всему что ты сказал:в мирроре эльфов выгоднее сидеть на 50 лимита как раз таки из-за грейдов,стафов,свитков,инвулов,сферы и прочей бадяги,но всё же,еcли ты заигрался и у тебя всё это есть,а у противника 100 лимита,то ты проиграл
грэйды на медведей в сумме это 2 медведя по золоту,ну может 3,но за счёт того что у тебя будет 62 лимита а у меня 50,за короткое время это окупится,но у меня будет тот же лимит,но с грейдами.
p.s.не заморачивайтеся на матиматику
Играю хумом - грейжу в основном атаку, тк всех юнитов в основном бреют АОЕ спелами - никакая защита не поможет, да и присты в тылу нормально справляются. Конечно дело в корне меняется, если армия в основном из коней - их АОЕ спелами брить - дело не благодарное Ну или грифоны протиы батов, а так ... бронь делаю только при наличии нычек и лимите приближенном к 80.
есть недочёты в расчётах к примеру 1 грэйд +2 бони +11% 2 грэйд +8%
но эти 8% уже не от 100% как перед первым грэйдом а от 89% а ваще это
никуда не годится это не шашки и не математика всё зависит от ситуаци
если ты херокиллер можно атаку качать если ты удом против орка играеш
и идёшь в фаст дестров то надо защиту против бэтов прокачать 2 раза
если ты в финдов то лучше атаку 1 раз( ударил отбежал ударил отбежал)
в начале но если ситуация не требует ни защиты и ни атаки а бабки есть лучше качать всё не 2-0 или 0-2 а равномерно 1-1
так как денег меньше стоит (так же в умножении (x-1)(x+1)=x*x-1 x*x=x*x а сумма (x-1)+(x+1)=x+x
http://www.battle.net/war3/basics/armorandweapontypes.shtml
--
Damage Reduction or Increases for Armor
For positive Armor, damage reduction =((armor)*0.06)/(1+0.06*(armor))
For negative Armor, it is damage increase = 2-0.94^(-armor) since you take more damage for negative armor scores.
Consult this chart* for more information. A Positive Armor of 1 reduces damage by about 5.7%. A negative armor of 10 increases damage by 46.1%. Although the formula for armor may look intimidating, it actually works out to mean that one point of armor means +6% HP. So a unit with 20 armor basically has 120% extra hitpoints -- 100 would become effectively 220.
--
Там вот такое написано. Переведите кто-нибудь. Я чтото не понимаю или это вообще к РОКУ относится.
Сокращение Повреждения или Увеличения для Брони Для положительной Брони, повредите сокращение = ((броня) *0.06) / (1+0.06 * (броня)) Для отрицательной Брони, это - увеличение повреждения = 2-0.94 ^ (-брони), так как Вы берете больше повреждения за отрицательное множество брони. Консультируйтесь с этим chart* за дополнительной информацией. Положительная Броня 1 уменьшает повреждение примерно до 5.7 %. Отрицательная броня 10 увеличений повреждает на 46.1 %. Хотя формула для брони может выглядеть запугивающей, это фактически удается, чтобы означать, что один пункт брони означает HP на +6 %. Так единица
Ну например эльф-орк орку выгодней качнуть защиту раза 2 т.к основной дамаг по талонам всёравно наносит бурень а осн дамаг по орковской армии наносят эльфийские герои. Гулям например почти в любом м/а выгодней качать атаку т.к с френзи бонус дорастёт процентов до 50 как минимум а защита им точно не нужна т.к игра уже достаточно долгоя для появления у врага нормальных сплэш кастов. ИМО выбирать надо исходя из конкретной стратегии а не из цифр