Щас сыграл игру на GGC в кастоме. ГЛЯНЬТЕ НА ЕТО!!!
http://forum.biisk.ru/index.php?showtopic=44&pid=23751&st=120
Ето стоит того штобы скачать. Такие игры редко встретиш...даже если и играли там не граби,мун,etc. В общем посмотрите...
Ето не дота!!!Качайте лучьше отсюда --> http://ifolder.ru/2172315
Народ вы в большинстве все идиоты! Не догадались страничку форума до конца посмотреть и ник автора. В самом низу выложена потрясающая репа! НЕ ДОТА! А если у вас нет мозгов то это ваши проблемы. И все кто покрикивает не смотря реплей а только от тупых комментариев - сам вдвойне глуп!
Автору огромный респект! Одна из лучших игр которые я видел в ВЦ3. А играю я уже 5 лет. Спасибо noby.
ОМГ... Вот я поражаюсь кадрам, которые орут ДОТЦА,ДОТЦА. Боты блин. Кому то она тоже нравится, а не нравится не качай!!!
Хммм. По моему это как раз таки не дотерный реп, ибо весит всего 500кб. Тока блин для скачивания нужна регистрация
Ужас, автор, я от твоей репы теперь спать перестану и неделю под себя ходить буду. Просто апофеоз тупизма, в репе присутствовали ВСЕ (АБСОЛЮТНО) хуманские абузы против УД:
1)Вертолёты на лимит
2)Танки на лимит
3)Грифоны на лимит
4)3 супер качаных героя
5)100 башен на мэйне и миллион на нычке
6) Стаффы
Ей богу, наверно даже дотерские репы веселее (другими словами -кому надо 50 минут Imba boring shit'а -вам сюда)
Хотя хуман WP
to #19 Orcrist
Я польщен Мне тоже очень понравилась как я сыграл...одна из лучьших моих игр явно...Спасиб что залил на ifolder. Respect
to #22
Это не мухосранс! Это БИЙСК! между прочим я там родился и приезжаю на каникулы и наслаждаюсь... Просто не успел никуда кинуть...стока эмоций а через 3 часа зачет сдавал ..
to #33 Где ты там увидил ВСЕ что перечислил???
1)Вертолетов там многа небыло...даже пачки не было!.
2)Танков тоже 4 всего все время было...а чем мне все ети зиги ломить? ментами шоль?
3)Грифов тож 2-3 было всего
4)Я строю многа вышек??? ХеХ ето ещё мало...ты не видел многа вышек походу
to #34
Дааа!!! ето было так...
to #34