Глава 1
Ельф –андед
карта Низины
Всем привет!Вот на четвёртый день нового года меня осенило написать эту статтью.
Все написанное посвещается ельфам.
Рас скажу я вам ребята о матчапе ельф андед.
Значит место деиствия карта –низины.К примеру возьмем стандартную стратегию когда ельф с аовом крипит гноллов(оранжевую точку),первым героем выступает Варденка.
Что может сделать андед против этого мува:
1) Разведка аколитом и быстрой гулёй отманивание мобов на барак и харрасинг с Дк и тремя гулями
2) Быстрый лвл 2ДК с последующим приходом на базу к ельфу или харрас строищихся експандов, либо прсто прокачка Дк до лвл 3 и експанд на острове с бытрым личем
3) Это рандом)Каждый может сыграть по своему,но тут одно “но”,Стандарт-убивает всё)(зависит уже от вашего макро и микро)
Теперь постмотрим как это всё законтрить ельфу.Лично мне нравиться играть против первого варианта
Вариант один -андед идётпо первому сценарию(3 гули пуш)
Если ближние позиции то дерево просто поднимаете и шагаете в сторону базы сделав одного арчера предварительно.Варденка с арчером бегут на встречу ДК,но не вступают с ним в бой(есть вероятность что андед не выберет скилл героя и вы можете проиграть сразу же) ,контролируйте его передвижений.В это время сторим второй АОВ ,скажем возле големов либо мерк камп,и просто строим арчеров нон стоп,на первые свободные деньги заказываем в чаще леса експанд после этого только уже делаем т2 .Сразу бежать крипить с 2 бараком Мерков или големов дело рискованное,спокоино дожидаетесь сапожек и с тремя виспами идет крипить 3 лвл.Если андед ждет этого и как только вы начинаете крипить он выходит из темноты прямо на вас когда вы начали крипинг не нервничаите, имея много арчеров стоите под бараком и меняйтесь на гулей если у ДК нет ТП просто вжми правую кнопку в него.
А теперь как бы сама суть этой стратегии.у андеда в такой ситуации просто банально нету дерева и максимум что он может сделать это произвести размен гулей на арчеров,что вам и выгодно так как ни лича с орбом ни абомов ни быстрого захвата острова вы не увидите)Но если готовиться к худшему то самой страшной против этой стратегии это Массировка гулей с гаргами на т2 и Тележки с лечением и быстрый пушь експанда ельфа,Здесь на помощь уже приходит панда.
Значит у вас есть 6 7 арчеров вы крипите големов и варден лвл 3 идет искать андеда.
На маине у вас должно быть 4 колодца построенных заранне чтобы ночью они наполнились по максимуму(так как утро и день будет не сладким).Даллее.у вас достраивается експанд и вы шагаете им к месту крипинга,если вы сделали все во время то у вас будет буквально 2 минуты для прокачки панды до 3лвл,так как андед просто ничего не может сделать вам в этот момент.Крипите експанд и бытренько потеряв может 100 здоровья у панды бежите к второму месту крипинга где вас уже ждёт ваш зараннее приведенный барак которым вы крипили гноллов на т1.Харассит андеду будет очень сложно так как варденка изрядно потрепавшая ДК своими даггерами да и максимум 4 гарги ничего не смогут сделать 10 арчерам и панде+ АовюЗначит вы спокоино получаете такую ситуацию у вас есть експанд который уже работает, аов на нём после крипинга големов или мерков + 40-50 лимита арчеров и герои 3.3 против андедовского 2 3 дмд дк и пачкой гулей с 6-8 гарг которые бегут на смерть панде 3 лвл.В битве фокусим только гулей так как потом можно будет сделать 2 хит анд ран пандой когда вы будете защищать ваш експанд(Гарги просто не в состоянии снести експ который в течении минуты могут ещё и лечит виспи)
Если андед придет пожже автоматом у вас получиться все тоже только ещё со скроллами и бутылками хитов, маны и т.д.Что делать дальше если андед скажем как хеппи играет без пуша,зависит уже лично от вас.Скажем если бы я играл то я бы заказал т3 и бегал бы на базу к андеду и сдувал бы пандой здания,но не драться(Андеду просто невозможно сидеть на базе всегда если у ельфа работает експ),если андед не выходит с базы мы поступаем умно и просто стоим на месте и наблюдаем за ним с безопасного расстояния(благо блинк и стафф вам в этом помогут)В Это время просто строи два винда один лор и масс hyppo с медведями, гаргулии просто не смогут противостоять силе денег и колличества Грифов)с ними же спокоино залетаете на острова и гг уже очень близко.можно также добавить химер для осады маина андеда .Испытанно много раз ,арифметически страта работает на 80%.остальные 20% уже ваши руки ,мозги ну и кто там себе что думает)Здесь ещё много что упущенно так как я банально хочу спать )
Я не буду разбирать 2 вариант а третий подавно)
Это тестовая статтья.Если вам это поможет как то то пишите в комментах и получите демки и дальнейшие стратегии.Когда научусь рисовать на скрин шотах)выложу все в картинках и демками можно и с аудио комментами
да вроде всё норм ! 1 вопрос давно интересующий всех ельфов : " Когда заказывать т3 ? и при допустим раше уда когда ельф крипит оранжевую точку с АОВ с 1 арчеркой а у уда минимум 5-6 гулей как отбиваться?
з.ы благо НИЗИНЫ большая карта !
Так играют только унылые уды. Истинные же игроки за нежить ставят эксп, строят кучу грейженных зигов и сидят на лимите 50, харася гаргами и не давая поставить ответный эксп. Потом выходят в 100 лимита с грейдами 3-3 и через атаку добивают жалкого эльфишку. Ну это в идеале, на практике все гораздо сложнее.
ножи стоят 100 маны то есть это раза кинуть ножи и 1 раз блинк на базе 2 колодца(3-ий начнется строится когдана ельфа придёт уд) ну при хорошом раскладе срежим 2-3 гульки НО если уд находится РЯДОМ то это как минимум он сделает - АОВ а там дальше просто клипаются гульки с 2 бараков и ГГ!
#7 Такие победы не приносят истинного удовлетворения. Эльфов надо убивать изящно и без шансов. Так чтобы ушастые пришли в отчаянье от собственной беспомощности. Очень приятно наблюдать, когда эльф заперается на базе, не зная что делать против адского гарговского хараса. И когда у него не выдерживают нервы, от вида умирающих виспов под его носом, он бежит отдаваться на удовскую базу под бесчисленные зигураты и койлы, влетающие в героя по кд.
Ну и что гарги,а у меня дриадки-имба с ядом которые гарг контрят оч неплохо,хотя с другой стороны и гарги по дриадам дамажат норм. ну тут уж от кривизны рук зависит
А воопще когда пишут у меня 1 арчерка,а у андеда 5-6 гулей-это значит вы отстали в развитии мои хорошие)
Герой должен выбегать,когда дерево с арчёй уже почти всё закрипило,и одним ударом снимать всех
Дв, эт конечно всё прикольно, только вот какая загвоздочка - уд пойдёт в конкретный пуш (при клоус позе), продаёт телепорт, добавляет ещё гулей и Г.Г. (Аффтар посмотри демки FoV'a, он таких эльфов-экспериментаторов на раз решал, без всяких вопросов и жалкие маленькие ушастые злобные твари рассыпаются на зелёные и сопли и в панике строчат "MapHack" и, забыв про ГГ, выходят с демоническим ударом по кнопочкам Alt+q ops: