Обычно против хума орки идут в стандарт: строят бистярий и дом духа. армия состоит из 2ух героев, грантов, райдеров, предков. конечно иногда разбавляют эту страту кодоями и катами, но у этой страты много минусов: в больших лимитах сражаться не возможно, отбиваться от большого количества ментов просто нереально, даже с волной. Я предлагаю обсудить страту на 2ух домиках духа. Армия состоит из BM, SH , 55% грантов, 25% шаманов, 20% предков (предки и шаманы прокачены). шаманы пурджат элементалей и кабанов, вешают LS на BM оплчение, магичек и т.д. предки вешают эмпатию, если вся армия под замедлением можно снимать замедление и снова вешать эмпатию. Такая тактика хорошо контрит застройку т.к. LS > ментов. Магички и присты в большом лемите слетают очень быстро.
Обсуждать только страту, а не автора.
1 Что может делать против этого хум?
2 Есть ли недочеты в страте?
3 Насколько эта страта эффективна?
Да есть. Первое: нормалный хум завидя две шаманицы поставит два завода, и начнёт строить мортиры, так что в реальном бою кастеры долго не проживут. Второе: эмпатию после середины игры не накладывают, из-за одних юнитов сволочей у Хумов. НУ и самое главное: Эта страта эффективна настолько насколько и старые, так как старые победу вам не общают, и требуют хорошего контроля.
По сабжу:
Ты говоришь, что шаманы и волкеры прокачанные, насколько они прокачанные? И как и клюбой страте, к этой тоже есть своя контра, а именно масс хавки и влиззард, которые сольют твоих кастеров в нули. Вторым можно взять МК и добавлять клапом. Для диспела щита молний достаточно 2-3 приста, плюм 2-3 сорки накидают слоу на грунтов. АМ с инвулом и свитками близзардом сольёт всё.
Против меня Хум тупо переходил в воздух, грифоны + брякеры, вроде даже без нычки было и гг. Почему-то маги улетели очень быстро, несмотря на эмпатию и контроль. Ещё можно переучиться на близзард.
#9 шаманы и волкеры прокачены один раз( ну не 2 же ). если игра не на LT то много хавков он не построит, а против них троли решают. как ты говоришь близард и клап решают, но у нас есть хекс, эмпатия, лечение SH. "для диспела щита достаточно 2-3 пристов"-бред т.к. радиус у диспела не большой а стоит он 75 почти как щит. имхо орки под эмпатией и лечением(свитки) слетают на много медленние, чем присты с магичками.
Так ты же про троллей ничего не говорил. Если так, то дискурс можно проводить бесконечно, типа:
"А мы вам торенами"
"А мы ваших торенов грифонами"
"А мы ваших грифонов батами"
"А мы грифонам иннер фаер наложим" и так далее.
Просто бессмысленный трёп. Я сказал, чем разруливается твоя изначальная страта, а ты теперь троллей приплёл. В таком случае решит то, у кого руки прямее и реакция лучше, чтобы контру построить.
Ну вообще теоретически. Может сработать. Но хуму достаточно наклепать спеллбрейкеров+ присты.Радиус действия ? но можно же отводить в одну кучу.(если позволяет контроль) и потом очень многие хуму долго не дают построить здания с помощью 6-8 футов+ ам+бм=> твои маги могут появиться намного позже, а прокачаться к моменту застройки и вовсе не успеть.
#13 Естесственно идеальной страты нету, и против любой есть своя контра. Но тут я рассматриваю изначальную (как ты говоришь) страту хума : футы, магички , присты, ведьмаки; оплчение.
#15 Я знаю как играть против хума, я хочу сделать что-то новенькое, работающее.
#16 масс гранты и БМ легко разберут ведьмаков и пристов.
страта не новая и вообщето хреново работает так как прибегают масс спеллбрейкеры пара сорок пара пристов, грунты умрут первыми все остальное будет тупо стоять под близзардом и смотреть как умирают герои. Тут все зависит от хума а не от орка. LS вобщемто фуфло потому как контрится не только пристами, но и брейкерами. При нормальном микро у противника он практически бесполезен.
Если хум прокачает близз, то гранты далеко не легко разберут ведьмаков и пристов . А вообще - добавляйте каты. Как хум говорю, бесят они жутко. Т.к. львиная доля микро уходит на постоянное движение кастеров. Да кстати, а что, против тебя все хумы берут БМ? Я лмчно предпочитаю по старинке МК брать. он и спиритволкеров положит, и героям спокойной жизни не даст(если прокачается до 3го левела конечно)
Еще тоже не пойму - почему орки на ЛТ не уходят в фаст вив? Башен боитесь? Просто пока хум воткнет Блэксмит, пока наделает достаточное кол-во рифлов у тебя будет время хорошенько ему вы***ть мозг. И БМ+СХ. Архимагу в таком случае просто минус.
У Орков нет ауры, лечение и хекс не бесконечны, хедхантеры против Альянса полезны только, когда мало грифонов, много мили и отсутствует близзард. Кароче, AtoG, ты запиши пару реплеев, где разрулишь то, о чём мы говорили(надеюсь на вашем госу 35-ом уровне найдутся хумы с мозгами), и тогда мы поверим, авось действительно прокатит.
Вот ты автор говоришь, что придумываешь контру к изначальной страте противника футы кастеры менты застройка. Но блин, ты не думаешь, что нормальный хуман, увидя у тебя 2(!) шаманницы будет продолжать тупо строить одних кастеров и бегать с элемами и свиньями? Имхо, это бред. А так, пробуй, может и прокатит против полунубаков. ГГ и ГЛ
На самом деле видя первый зверинец хум берет БМ, а если первый ставиться лодж то МК. От этого и плясать надо. Наврядли вы доживете до 11 минуты с таким билдом вс МК и 2 близзарда с брейкерами, не имея мили юнитов.
Да,страта норма, только если ты С прямыми РУКАМИ против нуба.
1.Ты будешь уязвим по началу ведь шаман это не ударная сила, не считая хряков.Хряк-тупой, толстый юнит с BIG HP и дэмагом.
2.Диспел Summona хорошо.Но что ты сделаешь с BlazzardОМ и ведьмаками.Если взять хуму НАГУ то это просто GG тебе.
Совет:
Армию разбавлять желательно орку!!Всего по маленьку и нереально крипиться надо!!!Бери BM и харась ХУма, не давай строить Акарятннк!!!По сколько хуман завидев таурена с райдерами и хряками, то точно будут брэйкеры я говорю как ХУМ.И лучше строй Обитель духов с зверинцем!!! и начинай мешать армию.Против меня смешанной армией играли скажу одно-ЖЕСТЬ!!!
#34 extreme.Zzz
"Если взять хуму НАГУ то это просто GG тебе."
Как раз будет ГГ не орку,а этой хумовской наге.БМ ее во все щели изнасилует.
По теме.
По моему хуму это довольно легко законтрить.АМ с близзом,МК,брякеры,сорки,присты.Даже хамков не поотребуется.Кстати щас даже Скай стал через МК играть,тк с ним можно хоть как то противостоять БМу.А бист-это уже имхо,отработанный материал в данном матчапе.
#38
Если орк играет в райдеров и виверн,то он рассчитывает в первую очередь на херокилл.Тк БМ,хекс,сетка-и ты перед выбором:либо ТП,либо ТТ.Лечение ШХ тоже там неплохо решает.И повеь мне,орку удет похер на твоих кабано-элемов,если он нацелен на твоихх героев.Так что болт в голову Блэйду и дальгейший фокус.очень и очень помогают.
Что возразишь?)
#39 Помогает дамаг саммонов по вивам и сорки с инвизом, а также инвул. МК хексят также успешно как и БМ, так что смысла особого его брать нету. Только если идут райдеры спириты.
#33
Панда слетает от спеллбрейкеров которые будут, а чтоб дыхнуть на кастеров нужно прорватся к ним и не завязнуть в СБ, а пока дойдешь её уже не будет
Братва, я конешь не отец и не госу, но играю за орков и давольно таки не плохо на мой взгляд... я против шума всегда играю через шаманов и при этом никогда не забываю покупать в лавке свиток ускорения... беру первым Фс, вторым ТК и юзаю лайтнинг... страта очень старая и довольно таки отработанная... я ее уидел в воде кармы против флеша и юзаю почти всегда, кроме тех случаев когда хочется поэкспериментировать... 70 % ГГ
Кароче автор слушай сюда
1)хусан может тупа настроить брякеров каторых ты шамами неубьеш а кранты умрут достаточно быстро...Второе может пойти в воздух(близард иза хекса нерулит)И нифига шамы немделают...Орки решают на быстройм раше!Т к хуму нельзя спокойно довать раскачаться..Иначе даже шамы непомогут!второе чем ты будеш рифлей убивать?я думаю нармальный хум настроит брякеро + рифл + дедбист = ГГ орку..Играй по стандарту через спиритволкеров катап и райдеро с грантами!!и все будет гут!слоуа небудет изза диспела кабаны диспеляться!лемы тоже!плюс сеть(сбивает близзард) + чайн вейв отлично убивают ментов!!Если вначале гуд порашил то хуман не сможет тя прити и застроить!!так как недоэтого будет!!А ТЕПЕРЬ ХЕЛП МИ!!!!!!!!!!!!!!!!!КАК ИГРАТЬ ПРОТИВ ЗАСТРОЙКИ НА ПЕРВОМ ТИРЕ НА МАЛЕНЬКОЙ МАПЕ КОГДА ПРИБИГАЕТ ФАЕР ЛОРД И 5 МЕНТОВ 2 ФУТА И НАЧИНАЮТ ТЯ ЗАСТРАИВАТЬ?????У МЯ ТОКА ТИР НАЧАЛСЯ И 2ой ГРУНТ ДОСТРОИЛСЯ!!!ХЕЛП МИ ПЛС!!