В общем хочу услышать обьективное мнение.
Я играю в вар в онлайне уже 5 месяцев,сначала контроля хватало чтобы успешно справляться с такими как я( по уровню).И пинг мне не мешал.
Сейчас система в опоненты подкидывает игроков намного сильнее чем было раньше,
и микро теперь чуть ли не залог успеха.Особенно в мирроре( играю за орду) и с альянсом.
Так вот возможен ли какойто нормальный контроль при пинге 250?
pls клоунам не отписывать, зараннее спасибо.
наверно нереально-из-за пинга тупизм часто случается:при пинге 300: нажмешь купить аптечку-не покупается, нажмешь еще раз-не покупается, нажмешь еще раз-в инвентаре 3 аптечки, которых столько нафиг не нужно.
однако если вдруг у тебя получится контролить хорошо при пинге 250 - это достижение
играю на пинге 300 уже 3-4 года. могу сказать что возможен. просто приходиться делать всё малость раньше. и быстрей. ( как бы предугадывать мысли и действия противника ) сложно но возможно.
благодаря пингу игра принимает другой окрас и интерес к ней только возрастает.
я вот слышал что чем больше армия орка тем тяжелее её контролить
я думаю это изза того что много юнитов ближнего боя.
мошт перейти на удов?раньше в сингле играл только за уд.
Кхм...с таким пингом ты никогда не уйдешь дальше определенного уровня, даже если ты и способен на это. Играть конечно можно, но расчитывать на серьезные результаты - нет
С пингом 250 качественного микро не получится как ты не кликай там) со 125 и меньше можно играть более-менее, автор, попробуй снизить пинг, напиши мне в личку, я тебе расстолкую, чё по чём.
МЛЯТЬ, наступят ли времена, когда модемы-мопеды перестанут пользоваться популярностью...? Афтар, 30 баксов и тебе не придется больше никогда создавать подобные темы. Поэкономь на обедах и избавь людей от идиотских топиков.
#42 - печальная истина
Мне тоже мокро становится,когда гули гаргаи прилетают ((