во всяком случае теперь в МА андед-эльф действительно наступит дисбаланс. Причем это признают даже андеды, в том числе и я. Зато как приятно будет читать комменты Аллигатор "верните нормальный баланс версии 1.21б"
#5 5му дк мана не нужна качаешь 3ю ауру и тупо бегаешь по карте сносишь здания, если эльф приходит к тебе, там его встречают зигураты у которых 5 брони и нихрена он сделать не может...
Не могу толком поиграть, пинг 500, у орков нихрена не изменилось((( СВ антимагию не дали и они даже сцука вот когда рождаются, должны быть сразу в материальном мире! такого нет! у ФСа волчки 1лвл все такие же дохленькие! и вообще мне как орку этот патч ниче не дал. хотя стафф уже не такая адовая тема, в этом плане единственный плюс, эльф больше не может героев телепортировать и еще юнитов спасать)
Самое главное изменение - это то что рыцарь(с грейдом на хп) теперь выносит друида-медведя(без рыка и реджува) без всяких грейдов, с грейдами тестить лень!!!
зиг с 5 брони все равно сносится подрывником, хотя можно сказать, что только ими они и сносяться
С посохами спасения ваще масс баги. Пример: два героя, у обоих по стаффу. Они могут параллельно нормально юзать свои стаффы, но если заюзанный стафф с кулдауном попадет в инвентарь с чистым, готовым спасать, то он его заразит, и они будут оба как заюзанные...
Блин сколько не играл понял что лучше против каждой расы задрочить миррор до божественного уровня и будет тебе счастье, только с рандомщиками ху3вато будет
#31 таже херня.... патч токо усилит дисбаланс, порезали то , но то что добавили - либо полная ФИГНЯ и не добавили вообще ничё новово. Дал бы хотябы рассам ТО, чего им действительно не хватает, как например оркам антимагов
#23 Вообще-то скрорость премещения у всех героев на первом уровне одинаковая, - если хочешь проверь редактором., а если это было не так, то был бы полный имбаланс
В ожидании худшего зашел на сервак, так как пинг писало 200... Но в игре пинг на глаз оказался около 80 , не совсем понятно как это было достигнуто, вроде же американский сервак. Сыграл 1 игру, вынес какого то хума дриадами. Так как он не смог убить ни одной штуки, разницы с прошлым патчем не заметил. Но с удами играть будет малореально, там дриады ложатся просто пачками. Ждем новую версию беты с фиксом гарг
я просто мечтал что пофиксят ульт дх, но этого не состоялось, я просто мечтал что пофиксят время постройки мишек, но это не состоялось, я просто мечтал что пофиксят панду, но это не состоялось, да вообще ниодно моё желание не выполнилось, пойду деда мороза убивать
Blizzard: "make a f4cking april fools joke retard"
Karune: "like?"
Blizzard: "say the patch is comming out"
Karune: "I''ve said that for the past 8 months.."
Всем хочу напомнить, что зиги после апгрейда имеют 5 армора, а добавляют 4 армора только не апгрейженым. Кажется многие забыли.
Это лишь изменит то, что хумы, не смогут вначале так легко поебать все зиги, и ельфы не будут забегать к уду на базу и делать тп, ток чтобы нахалявить зигов.
Это весьма умная вещь. И не большой фикс дриад против уда, тоже очень не плохо. А то это был имбовый юнит.
И НЕ НАДО ВОПИТЬ, что уды были имбой против ельфа, а стали ещё большой. Сразу думайте о том, что вы нуб ельф, если проигрывали раньше удам.
а кто жалуется на то что у кнайтов стало больше дамага? сравните с медведями тауренами и абомами...
надо было еще добавить стан на 0.5 сек 10% и время между атаками еще сократить.
В общем, сейчас проверил новые карты, должен сказать они как минимум необычные, много маршрутов крипинга, интересные расположения ключевых зданий.
Что касается хумов: кнайты теперь реально звери, сносят всё покруче медведей, страта кнайты-присты будет вновь популярна против эльфа. Не знаю, может быть мне показалось, но гвардовая башенка чинится медленно(!), так что, либо больше башенок, либо скилл.
#56
для сравнения дпс:
-кнайт 24,2
-медвед 13,6 (19,6 в форме)
-абом 18,9
-таурен 17,3
p.s. кто-то на форуме жаловался, что панду не порезали в тестовом 1.22.
Это не так. Ему (ей?) порезали ульт, а точнее уменьшили его длительность с одной минуты до 45-ти секунд.
Видимо отметить это в логе Близзы позабыли.
какие в ж0пy эльфы имба посмотрите результаты рейс варс 2-7 против уд теперь дк получит 6 лвл вместо 4 и превед.
я с эльфов окончательно соскачу либо внатуре нужно будет олдскул тварить или мутить чуш несусветную
60,61
кнайты 27-35 =31
медведи 21-30 =25,5 самая большая падача у т2 юнита, не считая финдов у нежити на т1.
медведи в форме 29-44 =36,5 +9рев =45,5
абомы 33-39 =36 +2 дамага в секунду
таурены 30-36 =33 +25% шанс+60дамага по радиусу, если брать во внимание дмг только по цели, то это 60/4=+15 дамага к каждой атаке =48
если учесть что все эти юниты атакуюты быстрее кнайтов, то я думаю понятно какой кнайты юнит, ах да... у кнайтов меньше всего хп, правда чуть больше чем у медведей... на 25 вроде.
у медведей имба в скорости атаки, которая по идее как у абомов ваще должна быть.
а так урезать дриад без урезания гарг - тупость, зачем убивать чуть ли не единственный сбалансированный матч ап в игре.
Так что надеюсь в последующих изменений увидим -1-2 дмг у гарг, и урезанный атак спид медведей
84 мб вс эльфов, сам подумываю над кнайт присты.
85 лол, юзабельнее кнайтов, единственный ма, когда решает т2 это орк хум поэтому самый баланс, когда не нужны ни кнайты ни таурены...
espano
Малой, дпс расчитывается делением среднего урона за атаку на скорость.
Если не шаришь не открывай рот. У кнайтов самая быстрая скорость атаки в игре среди всех юнитов кроме гуль под френзи и вертолётов.
Единственное что надо пофиксить - отображение жизней у Destroyer'a. А то в битве ИХ ВООБЩЕ не видно!!!!!!!! Это даже не дизбаланс ЭТО БАГ(дико бесит)!! а еще диспел по раньше сделать у мертвых, но ето уже желательно.
#82 не шаришь вообще... самая быстрая атака как раз у кнайтов в посте 60 тебе выложили дпс это намного объективней твоей хрени, да и чуть не забыл... Какой самый бронированый юнит в игре? правильно КНАЙТ, а если добавить +5 от пристов, +2 от свитка и +40% демага от брякеров, то можно спокойно выходить 60 на 80 и хум выиграет