TT Это пришло еще со времен кваки, помню на турах у винеров конфиги смотрели, там даже текстур почти не было, чисто плоскость серая - стена... А в варе по моему тупо играть не на 800*600 и 16 битах, потому что разрабы под этот конфиг его и затачивали, следовательно наиболее стабильно игратся будет именно на этом конфиге хоть на 3 пне хоть core duo.
ya igrayu na 16, no na nekotorix 4ampax nerazreshaest'sya igrat' na 16 ^^ mi ezdili na champ i tam po4ti vsem vsosali potomy4to vsya tima igrala na 16 ^^
Ну да ну да, знаешь почему про всегда уменьшают разрешение по максимуму? Что бы как раз было проще попадать по юнитам. А макс дитализация просто наращивает всякую хню на модели, в итоге можно запросто промахнутся например мимо тц, вроде бы попадая мышей в его контур (в разрешении 800*600, абсолютно все реальные размеры и положение юнитов соответствует их визуализации).
З.Ы. Кстати поэтому ут всегда будет сосо у ку 3 какой бы старой она не была - богатство индивидуальных настроек ( нука анрильщики кто знает что такое fov???) один из главных столпов этого монстра.
#24 tt
включается так cg_fov 110 (мой дефалт)
стандартный fov 60
кстати кто не знает это угол обзора, в ку вы могли спокойно одновременно смотреть и вправо и влево и даже назад, главное было при это хорошенько не проблюватся