Вообщем я посмотрел карту , в приципе задумка неплохая , но хумам будет тяжко и желательно размеркарты увеличить или убрать острова и сделать как было а крипов желтыми сделать а то там красные !
1 начал крипится ментами Оьсерваторию и мне попала книга опыта на обсерваторию моно оставить все как есть , а вот рядом магов моно усилить ....и книга опыта там неуместно прикол если ондому попадется книга опыта а второму книга силы ......потом ты добавил крипа к Магу и 2 ученикам волшебника Кстати он цепляет если мимо него прибежать , не помню как это напзывается (давно не работал в едиторе) кароч сделай пусть он сидит в своем лагере и усиль здесь же девайс
дальше я полетел на дерижабле мб следают ландшафт оставить какой был без островов , ну кароч тупые 2 девайса лучше один (например : барабаны орков или медаль храбрости я кароч не помню какого они уровня ) а обсерваторию оставь какой была
#25 чото смотрел но виже чото не то ,думаю усилить над девайс тагда или книжку
а еще попробуй(бля уже все забыл из едитора) кароч поменять ландшафт , щас там "Деревня"кароч трава другая я так с Лост Темплом делал на городской чамп )))
# 25 не знаю над он или нет но осберваторию оставить рядом волшебников ясно сделать пожирнее острова не над я думаю карта то маленькая , если усилил рудник по краям то уменьшь по ценру , я хуман если честно то нычку там не поставить сразу кароч приведи все рудники в баланс(чтоб крипы были по силе равны чтоб они были желтые точки , и убери наглого мага на руднике по ценрту а то заеб со своим ЛС ))) Так зеленный точки усилил в центре тогда заткни замедление у одного там моба ну в принципе все там моно добавить всях барашкев овечек всякие статуи для красоты ,но в меру ну и попробуй кординально изменить цвет моно даже лес карты
ты Андед??? Острова создавать?? Тебе типо мало как крысят нычки на низинах, тебе ещё надо шоб на теренасе крысить можно было.. Ахаха. Создай свою мапу а не куйнёй занимайся.
В магазине орков нет маны зато есть просветка n/c. Не изменяй никакие юниты (ты вроде нейтралов изменял), тогда карта останется мили(значек с мечами). Лучше заменяй их на других, которые, как тебе кажется, больше подходят.
Слушай поменяй выпадающие артефакты задолбала труба легиона скролы-бист и всякая лабуда, сделай какие нить простенькие но нужный артефакты типа мантии, Бутыльки, САПОГИ скорости(ШИК)!!!!!Единственный дисбаланс в этой карте это как раз артефакты и острова!!!!А еще забыл поставь лучше йети на зашиту абсерватории и поставь с ними троля жреца коротый дспел делает и хиляет(это сделано чтоб хуманы несмогли фаст крип с ментами )!!!!
и ЕЩЕ РЫНКА ХВАТИТ И ОДНОГО ГДЕНИТЬ ПОБЛИЖЕ К ЦЕНТРУ ГДЕ ТАВЕРНА ЧУТЬ НИЖЕ ГДЕ 3 ГНОЛА СТОЯТ!!!!бУДЕТ МНОГО ЭКШЕНА ТК ГЕРОЙ ИЗ ТАВЕРНЫ РЕШАЕТ, А ТУТ И ЗАКУПКА СРАЗУ ЖЕ БУДЕТ!!!!!!!
Карту отыграл...понравилась...вот только. Когда висп идет мимо нычки что на нижней части карты в сторону...короче налево...он полюбому цыпляет мобов...Т_Т...еще на в верхней части карты можно поставить нычку и прокрипить с ней магаз а потом и саму точку где она будет стоять..Т_Т...а так гуд...а то заипали уже старые карты уже кайф новое чето зырить=)
Самая лучшая карта во всем Wc3TFT ИМХО. В основном зависит от мозгов а не от задро****а.
за Хума, Уда, лично для меня на этой карте самое приятное играть. Причем за УД против ОРКА на этой мапе почти что 95% вин. За хума вообще98 против всех
Сегодня играли с друзьями на ней игр 20...все как варлор и сказал...только с магаза троля убрали! эта пять...потому что его дк с двух ударов и второго койла ложил раньше. Точки не такие халявные...да и вообще сложнее стало играть...острова кстати не могут пригодиться в игре...потому что рубка была нереально дикая...мы там еле по одной нычке делали=)) А туту еще какие то острова!!! автор...могу помочь с дизайном и стилистикой карты. Опты работы есть. Редактор уважаю...сначала для меня был редактор!! потом только вар=) Стучи в асю!
да ну близзовский теренас лучше интересней и балансней, вообще не поддерживаю идею игры на новых картах кроме официальных близзовских или азиатских, поскольку кто-то доподдерживался и сейчас доцкер.