#1 Venic
В плане стратегий:
Ну, Бм + гранты вначале, а на т2 выбираешь в зависимости от его страты контру.
Если проигрываешь затяжные игры, то попробуй застроить его на т2, как это делали Grubby/Rotterdam. Это любимая страта для новичков в игре.
#10 Venic
Мне кажется, что нападать орк должен, получив БМу 2-й лвл. Многие карты позволяют это сделать очень быстро (TS, EI). А затем прибегаешь к нему убивать рабов во время грейда. Если с грантами, то нужен свиток скорости, одному БМу я обычно покупаю персональный тп. Это стандартное начало, а дальше всё зависит от его страты.
#13 Venic
Я тоже так считал, пока не увидел игры Grubby vs Luci на TM и Rotti с кем-то на EI. Я был немного удивлён... Хотя сам не играю через застройку.
кароче вначале сразу беги как ток есть бм....чаще уды идут в финдов против орка..т.к гули не оч живучие и дохнут быстро...а финды все же живучее....ну так вот значит гер оттягивается...ну и просто прибегаешь и гасишь в независимости есть апгрейд главки или нет...грунтами долбишь крипов...а бмом мешаешь крипиться...появляются райдеры и все...берешь сх и ему качаешь хекс..убиваешь дк и армии уда гг..только без одного дк уд уже в большом минусе..после дк падает лич и нет угрозы твоим юнитам...главное купи балона ны хп для геров....на случай коил+нова..и вперед дерзай...я через герокилл выигравыю против уда в 70% игр...