Учусь играть в Старкрафт. У меня есть опыт игры в Варкрафт, и там не малую роль играет микро и макро. Я начал играть в Старкрафт и не на шутку ужаснулся. Неужели это такая тяжелая игра? Меня игра заинтересовала из-за своей тактической и "упорной" стороны(чего мне частично не хватает и в жизни). Когда начинается игра - первый 4-5 минут меня устраивают, но когда проходит более 8 минут, то я просто поражаюсь плохому геймплею в старике. Неужели и у вас так?? Может дело в версии (про кривые руки можете не говорить - это исключено) ? Я переучился в старике ставить несколько бараков при одном мейне, чего в варкрафте делать не позволительно, кое-как напрягаюсь на счет того, что нельзя банить на одну клавишу несколько зданий, передвижение через "Аттаск", усложнение раллипойнтов - это все терпимо. Но объясню в чем проблема. Вопрос микро. Я думал, что старик в этом вопросе не храмает, так как наслышан о фаст клике старкрафтеров в 600-800 АПМ. Но меня просто убивает одна вещь: когда у меня 2-3 юнита на "1" забанено, а и еще 2-3 на "2", то пролем нет - достаточно быстро вылетает пачка и контролится, но когда на "1" уже по 10-12 юнитов, а "2" 8-10 (это все к примеру - то есть уже солидное войско), то пройсходит просто ужасная задержка почти в секунду, а то и более - речь не идет о баттлнете и интернет-пинге, все в локалке или сингл-плейере. Как же можно так это контролить??? Проверял это склонно и для тоссов и для терров, про зергов уже не говорю с его собаками. Моя раса - терры. Прожимаю противника валчурятами, подтягиваю танки, но даже переключение между 6-7 валчурами и 4 танками с задержкой. Это садит меня просто на коня. Драгуны слегка отступают - валчурами забегаю с "педалями" в гунов( "1" ), переключаюсь на танков - через атаку лезу к гунам ( "2" ) и когда валчура на расстоянни 1-2 клеток от пачки гунов как истинный алах-акбар пытаюсь переключиться на "1" дабы поставить мины в ноги гуннам и суицидно отдать свои жизни дабы умереть во имя общей цели, но переключения на единицу не проискходит - внизу экрана висит пачка танков, я судорожно клацаю несколько раз по "1"(пачка валчур) и на автомате рукой нажимаю на "i" дабы втыкнуть мины в область, но ничего не происходит, и только когда валчура краснеют вылетает моя выделенная группа на "1", но уже поздно. Я думал, что это вообще проблема старкрафта как таковая, но что-то тут не ладно. Заметил, что когда пачки "1" и "2" стоят на месте, то задержек не происходит вообще, переключение мгновение, но когда забаненные пачки двигаются возникает подобный тормоз. Что думаете об этом? Подскажите, если встречались с подобным. Я смотрел VOD Брюса -- игра против зерга BBoBBi на карте Луна (время 13:45-13:47) переключение между пачкой темпларов с архонами и зилами. Задержек как таковых вроде не возникает. Да и выделение через контрол+клик не происходит сразу. Играю на работе с одним и тем же игроком. Он - тосс. Судя по его игре против меня, у меня вообще закрадывается чувство что Стар вообще игра неконтрольная. Я парюсь за каждым мариносом, зажимаю SCVшками при раше зилами, стрейфуюсь - выбиваю 200-250 АПМ, а он меня при его 60 АПМ натягивает как сынка.Пустил пачку юнитов через атаку и забыл, главное чтобы ресурсов на это хватало. Также и в том же VODе Брюса (рядом пролетает пачка гидралов с собаками он ничего не стесняясь не контролит Тепларов с готовым Псиштормом, а дома заказывает в бараков юнитов, смотрел и офигевал, какая-то махновщина получается, а не старик) - главное заполнять лимит на собранные ресурсы, и точку сбора грамотно установить, да немного тактики на затыкании проходов соответсвующих юнитов.
Я играю в старкрафт чуть меньше месяца и основательно изучил теорию нанесения дамага/брони различных юнитов и характеры повреждения разного типа атаки как за свою расу, так и тосов. Я как старый варкрафтер имею склонность к "жалению" юнитов дабы не дать врагу халявного опыта, но тут все с ног на голову с отсутствием апкипа(уменьшения добычи ресурсов при увеличении лимита войск). Что думаете по этому вопросу? Мб кто-нибудь сталкивался с подобными трудностями и даст дельный совет?
Версия Брудвара 1.14. Заранее благодарен.
Просто там такая фигня, что если нажать на цифру, одновременно с остервенением жмакая на А/правую кнопку мыши, то выделения нужной группы не произойдёт.
з.ы. 1.15 уже давно вышел ^_^
Как порешить подобную проблему... Играю за терров и понимаю, что микро там играет значительную роль.
Версия, по-моему не играет роли. Внизу экрана справа написано 1.14.
фига се че за задержка при переключении? у тя может комп глючит =) в старе микро токо на начальных стадиях, потом решает быстрый заказ юнитов и занимание экспов, а также грамотная атака.
п.с. 2 пачки - не солидное войско ^_^ особенно, у зергов
По поводу переключения между пачками : не поверишь, в варкрафте все также. Если делать так : выбирать пачку #1 и нажимать атаку+левый клик, переключение на вторую пачку происходит также медленно как в старкрафте.
Это дело привычки, со временем выработается ощущение времени и такой проблемы не будет, и все пачки будут идти в атаку .
Апм более 400 бывает только в твз, когда ты мариниосами разводишь люркеров.
Зы, удобнее при микро выбирать не биндованную группу, а просто щелкать на экране, так всегда быстрее.
Юнитов жалеть вообще не нужно, направил через атаку и забыл про них, выгоднее заказывать новых :0
Играй больше, вопросы исчезнут сами собой.