1) Будут ли размеры карт в Ск2 больше или меньше чем в оригинале?
Размеры могут колебаться в зависимости от карты, но в общем размеры карт останутся такими же. Также игровые клетки в новом редакторе карт соответствуют оригинальным (то есть карта 128х128 в СК2 такого же размера, как и 128х128 в оригинале)
2) Будут ли у героев специальные способности?
Да, у героев будут способности, отличные от тех, что у обычных юнитов. Герои доступны только в в сингл-плеерных миссиях и не являются частью мультиплеера
3) Значит ли отсутствие фаербатов то, что у теранов будет слабый ближний бой?
Не беспокойтесь, у теранов будут другие контрящие рукопашников юниты. Тем не менее, мы знаем, как многие любят фаербатов, и поэтому добавили их в редактор СК2
4) Муталиски как и раньше атакуют несколько юнитов сразу?
Да, муталиски зергов всё так же наносят урон нескольким юнитам за одну атаку.
5) Можно ли будет атаковать убранные вниз саплай депоты? И будут ли у них в таком состоянии дополнительные хитпоинты?
Да, убранные саплаи можно будет атаковать, и нет, у них не будет дополнительных HP. Способность задвинуть их вниз мы задумывали так, чтобы дать игрокам возмоность двигать свои войска более стратежно. Новые саплаи позволят держать вражеские войска снаружи и пропускать только дружественные, так же это до сих пор мощная преграда от рейдов внутрь
#7 Ну я это прикалывался , просто не понятно чем это к терранам все время заезжают рейдами по земле... Теперь стенку будут строить абсолютно всегда, т.к. это безопасней , а раз её еще можно свернуть за секунду, то тем более.