Информация о происходящей лиге.
Дисциплина: Dota 5vs5
Количество команд:32 или 64
Система: Play-off(на вылет)
1 место: 50$ (зависит от количества команд, возможно приз будет увеличен до 100$)
Для новичков Dwt Season#1 League#2(Dat League-Dwt And Trydota League) является последним шансом для выхода в финальную лигу. Ежесезонно будут проходить финальные лиги, на которых примут участие 8 лучших из 1 лиге и 8 лучших из 2 лиге+приглашённые команды.
Партнёры лиги: trydota.ru - портал о Dota allstars
Dwt Final-Season League#3(Финальня лига) пройдёт по следущим критериям:
Количество команд:16 или 32
Приглашённые командыRox.Kis, vova13, UTA/TRYDOTA.RU/, QD, STD(Servants THE Devil), Lis(Lost in space), HTTP)
Квоты: На финальную лигу разыграно 16 квот, 8 квот на 1 лиге и 8 квот на 2 лиге.
1 место: 100-150$(возможно 300 или 500$, всё зависит от партнёров, от Dwt пойдёт 100-150$)
Регистрация на финальную лигу для новичков обойдётся в 10$ с команды!
Рега на 2 лигу Dwt:
Регистрация на форуме в специально отведённом топике (Регистрация)
Для начала надо зайти на главную страницу проекта dwt-gaming.ru (зарегестрироваться) зайти в профайл и создать команду
После переходим по сылке http://dwt-gaming.ru/index.php?do=tournpage&name=DaT Season#1League#2 вверху слева видем текст DaT Season ( Принять участие ) жмём принять участие или на сайте слева идём в навигацию нажимаем Cup после DaT Season#1League#2 и тоже видем текст и жмём принять участие.
Правила:
1. Регистрация
1/1 Регистрационный взнос - 0
1/2 Регистрация проходит по данной ссылке
http://forum.cybersocial.ru/index.php?showtopic=50&st=0entry336 - регистрация
2. Жеребьевка
2/1 Зарегистрированные участники методом случайной жеребьевки.
3. Проведение игр
3.1 Турнир состоит из двух этапов - Отборочного (группы по 4 команды), и Финального (Single Elimination до определения победителей).
3.2 Общий порядок проведения Группового Этапа
3.2.1 В групповом этапе каждая команда играет по 1 карте с каждой командой своей группы.
3.2.2 Игра ведется до победы одной из команд. В случае, если через 1.5 часа после начала игры победитель не определен, судья останавливает матч и определяет победителя исходя из игровой ситуации. (если судья находится в игре)
3.2.3 За победу в матче команда получает +2 очка, за поражение 0 очков.
3.2.4 Из групп в следующий этап выходят по 2 лучших команды, набравшие наибольшее количество очков. В случае равенства очков у 2ух команд лучшей командой считается та, которая победила в очной встрече. В случае равенства очков у 3ёх и более команд лучшей командой считается та, которая затратила для победы наименьшее число времени.
3.3 Порядок проведения игр Финального этапа
3.3.01 Посев в сетку Play-Off осуществляется следующим образом: A1-E2, B1-F2, C1-G2, D1-H2, A2-E1, B2-F1, C2-G1, D2-H1.
3.3.2 Игра ведется до победы одной из команд в матче. В случае, если через 1.5 часа после начала игры победитель не определен, судья останавливает матч и определяет победителя исходя из игровой ситуации. (если скдья находится в игре)
4. Призы Турнира
4.1 Призовыми считаются первое место.
4.2 Призовой фонд турнира составляет 50 $
5. Правила
5.1. Общие положения
5.1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (или последняя на момент проведения турнира)
5.1.2. Версия карты - DotA Allstars (последняя на момент турнира (в данный момент 6.65))
5.1.3. Способ соревнования: 5vs5 (командная игра, 5 игроков в команде)
5.2. Система проведения
5.2.1. Версия карты: DotA Allstars (последняя на момент турнира (в данный момент 6.65))
5.2.2. Мод -cm.
5.2.3. Порядок пиков и банов определяется игровым модом.
5.2.4. Команда, выигравшая жребий, имеет право выбора стороны.
5.2.5. Если команды по ходу турнира встречаются второй раз, то они меняются сторонами в зависимости от предыдущей встречи.
5.2.6. В случае третьей встречи действует пункты 2.4. - 2.5.
5.2.7. Группы 4х4 (8 групп, из каждой группы в play-off выходит две команды), затем начиная со стадии ТОП16 Single Elimination. В случае закрутки в группе, преимущество имеют команды затратившие на победу меньше количество времени.
5.3. Правила проведения игр (после того как команды договорились о дате и времени игр)
5.3.1. Команда имеет 15 минут перед матчем на настройку и подготовку.
5.3.2. Хостом является команда-Sentinel
5.3.3. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры.
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
5.3.4 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (не капитана) могут караться штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды
5.3.5 Продолжительность игры - до определения победителя.
5.3.6 Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
5.3.7 В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 – проигравшие) или скриншот подтверждающий победу в игре.
5.3.8. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации.
5.3.9. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.
5.4. Баги, ограничения и нечестная игра
5.4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
5.4.2. Creepskip – запрещен.
Герой не может атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника.
Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip ) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли.
Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базы только рядом с союзными крипами или героем (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip).
В понятие герой входят также все управляемые им юниты.
5.4.3. Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов:
- Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion.
- Gem of True Sight.
- Observer Wards, Sentry Wards.
- Scroll of Town Portal.
- Ancient Tango of Essifation
5.4.4. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника, могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры.
5.4.5. Передача Divine Rapier запрещена.
5.4.6. Разрешена передача Aegis of the Immortal и Сheese.
5.4.7. Ограничения количества предметов:
- Нельзя иметь больше двух Necronomicon на команду.
5.4.8. Запрещено использовать следующих героев: Murloc - Nightcrawler, Ancient - Apparition.
5.4.9. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
5.4.10. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче.
5.5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты
5.5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
5.5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
- ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается;
- если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.
- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 10 минут, игра продолжается.
5.5.3. Правило сохранения игр:
- команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры.
- команды обязаны сохранить игру после завершения пика и бана героев.
- команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут.
- на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга.
5.5.4. Рестарт игры после First Blood невозможен, возможен лоад игры.
5.5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин.
5.5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии.
5.5.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.
5.6. Прочее
5.6.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 15 минут после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.
5.6.2. Координатор не разрешен.
5.6.3. Команды имеют право менять заявленный на турнир игровой состав в срок минимум за 7 дней до проведения соревнований. В противном случае организаторы оставляют за собой право на дисквалификацию команды.
5.6.4. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.
5.7 ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
5.7.1. Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. В случае опоздания более чем на 15 минут команде присуждается техническое поражение. Если же в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером.
5.7.2. Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право удалить игрока до конца игры
5.7.3. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды (или же менеджер). В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован
5.7.4. Капитан обязан незамедлительно сообщить об окончании игры судье и назвать итоговый результат.
5.7.5. Время на выбор каждого героя дается игровым модом.