кто не играет, для того нет ничего сложного.
уверен ты и в варкрафте не свю механику игры знаешь, не то что в доте
что там спеллом является что физической или магической атакой
#18,11 скажите умники скоко в варе урона в среднем(сучётом критов) в секунду наносит бм 3 лвла? а скоко эффективных(с учётом брони и промахов) жизней имеет дх 3 лвла? не знаете? наверно потому что задроство чужих страт>>>мозгов, зачем знать когда можно подражать, а в этой проге для доты можно всё для мелочей посчитать, её юзают все нормальные соло игроки играющие на досуге в доту, т.к. демки по доте мало кто смотрит и все придумывают своё
to 19
бля ты сам то понял что сказал?!
"а скоко эффективных(с учётом брони и промахов) жизней имеет дх 3 лвла?"
бляяяя... как можно быть таким тупым чтобы писать такие фразы?!
#19
1) У БМ на 3 лвл может не быть крита. Урон в секунду около 50, зависит от артефактов и найденых книжек
2)ДХ 3 лвл имеет жизни на 3 связки коил+нова
#20 тупая малолетка??? никогда не слышал что в варе есть характеристики называемые EHP=effective hit points, физические и магические??? те, где учитываются броня и промахи называются физическими, а те, где маг. резист соотвественно магические, поэтому я написал в скобках какой вид EHP я имел ввиду. А теперь скажи, что в этом ты узрел тупого?
Пля... пендец, я в шоке.. Олдскулголимыйвуд, ты лишь доказал публично, что дота целиком и полностью поглотила твой моск.. Ппц.. Кому нахрен сдалось такое знать и тем более высчитывать?!?! Если ты думаешь что битвы в варе хоть чем-то похожи на ту ахинею, которая происходит в доте - ты полная вафля... Это - не математика! (И китайцы, корейцы, голландцы НЕ сидят как дотеры с калькуляторами в перерывах между играми, у них есть моск btw...) Как бы не были тупы (а они тупы, однозначно) 2 дотера, их герои не будут просто так стоять и тупо друг друга бить, пока один не подохнет накуй... (в этом случае, все действительно можно было бы вычислить в процентном соотношении..)
Да, и название проги говорит об очень многом, кстати...
ЗЫ. Умрите плз все...
#28 это ещё какая математика, просто упорство и труд всё перетрут, поэтому задроты всегда будут говорить что аналит. расчёт не решает, чем выше классом госу, тем лучше он знает мат часть
P.S.конечно точный подсчёт не всегда нужен, и знать скоко бм выносит на 3-м уровне необязательно, но представлять себе урону скольких райдеров и других юнитов он эквивалентен всегда полезно, например хотя бы для того чтобы понять что лучше купить когти или заказать лишних юнитов
#31 effective hit points = эффективные жизни, если у героя 1000хп и 5 брони то эффективных жизней у него 1300, за 1 броню 6% жизней для физического урона, если есть шанс на промах то кол-во эффективных жизней увеличивается, по какой формуле считается не помню, так вот зная это можно прикидывать когда выгоднее делать грейды на броню, когда на атаку, да та же страта муна талоны вс орка если всё прикинуть то мат часть идеально просчитана, т.к. райдеры и волкеры штраф по героям 50%, дх бронированый и с промахами, то для армии орка дх обладает огромнейшим запасом эффективных жизней да и остальные герои живучие, токо герои орка наносят норм дамаг, а их воздух и всё, ну там много ещё чего по мат части продуманного
P.S.Всвоём посте #19 я как раз и подчеркнул что для точных расчётов и создаются проги типа дотапедии, просто некоторые умники смеются что можно не помнить из мат части доты, вот я у них и спросил вещи из мат части соло
#36 пля никто и не говорит что легко поэтому прогу сделали, потому что в варе достаточно приблизительно прикинуть и задрочить, а в доте ты покупаешь шмот и там очень важно знать что лучше подходит
Пля дотцеры, угомонитесь.. Олдскх.уй - ты полнейшая вафля.. Какой накуй подсчет? Какая накх.ер матчасть? Если не шаришь молчи. страта муна заключается в ЦИКЛОНЕ!! Все! В этом вся задумка, остальное мелочи, а герои могут варьироваться. Умри, дотцер! Гавно.ко-напрямую указывает, чем является дота...
#37 я нуб, а ты не нуб? тогда извини что спорю, скажи пожалуйста сколько твоих собственных(придуманных тобою) стратегий сейчас массово используется в ладдере? просто интересно с какого калибра игроком я спорю
#41 я сразу же признаю что я тупой дотцер-клоун тогда, когда ты мне объяснишь по нормальному в чём тупость моей фразы о которой ты говоришь в посте #34, и пояснишь по каким соображением многие госу орки во время игры докупают блэйду когти, а если твои слова подтвердит, а мои опровергнет(только по поводу моего утвержденияв посте #30), норм игрок,типа роба или стинга например, я сменю ник на "дотцер-клоун"
#42
Когти можно купить только если есть рынок - а это одна карта(!) острова эхо. Покупают лишь если есть лишний голд потому,что бм агильщик и ему качается скорость удара(а на самом деле и сила тоже - вот такая имба агил героев) поэтому сила удара ему полезна
я не дотер, но в словах олдскула есть часть правды. В интервью с госу периодически выскакивают их знания матчасти, когда говорят что для дх до определенного уровня круче когти, а потом перчатки скорости. А на первом уровне они равноценны. Это все мелочи, которые становятся важными на госу уровне. На среднем уровне игры задротство решает.
Все кто отвергает мысли олдскула просто потому что он дотер и не пытаются взглянуть на другую сторону медали выглядят смешно.
#43 по сути ты проделал просчёт: высокий базовый урон + высокая скорость атаки + криты и деньги вложенные в когти увеличивают средний урон от бм-а настолько что выгоднее купить когти чем заказать очередного юнита, так? если так, ты подтвердил мои слова
Ипанутся, неужели если БМ 3ого левела с армией будут драться ктото будет считать сколько же он дамага нанесет бо ДХ с 6 броней и уклоном
Или я один нуб что ничего не считаю, а на глаз ситуацию оцениваю?
#44 я с тобой полностью согласен нельзя полностью сравнивать бм-а и райдеров, но есть ситуации и стратегии когда можно, варкрафт это шахматы, в зависимости от твоих и твоего противника шагов складываются ситуации, в которых определяются различные обстоятельства исходя из которых ты делаешь вывод что и как подсчитать
это тоже самое что говорить что лучше инвул на 15с или бутылка на 500хп, в каждой ситации/стратегии прикидывается и делается вывод.
#51 не понял суть спора, я как раз и говорю что в варе всё достаточно на глаз прикинуть, но на основе грамотного знания мат части конечно и подточить масс играми, в доте шмот покупаешь, с каждым шмотом затачивать аху**шь, и прогу сделали полезную где можно не напрягаясь проанализировать что лучше в каждом конкретном случае условно говоря 50% к скорости атаки или +50 урона
Играю в доту, не вижу смысла в проге, тоже все на глаз оцениваю.Сходу видно что полезней 50% скорости или 50 атаки.Или даже видно сходу что лучше: 30% уворота или 30% атаки.Все смотрится по игре, а не по калькулятору.ВарКрафт на шахматы тем-то и похож что всегда все игры разные и всегда нада что-то по ситуации делать.
ЗЫ.Мастер Спорта по шахматам