Вот тебе лёкгий мануал:
Сетевые переменные:
cl_cmdrate - количество раз в секунду, которые клиент сообщает о своих действиях серверу. Помните, что объем данных, передаваемых за одно обновление зависит от происходящего вокруг.
cl_updaterate - количество раз в секунду, которые сервер сообщает о происходящем на карте клиенту. Точно также, чем больше событий происходит, тем больше объем данных за одно обновление.
cl_rate - устанавливает ограничение количества байт в секунду, которые клиент может послать серверу. Это значение необходимо, так как сервер не может точно вычислить возможности соединения клиента. Значение должно совпадать со скоростью исходящей передачи вашего соединения.
rate - устанавливает лимит байт в секунду, которые сервер может передать клиенту. Со стороны сервера это значение можно ограничить с помощью команды sv_maxrate
Обновления от клиента к серверу обычно содержат около 20 байт.
Обновления от сервера к клиенту сравнительно велики - от 30 байт до 175 байт в бою.
net_graph - отображает информацию о состоянии соединения между сервером и клиентом.
если теоритически, то от расстояния между серваком и клиентом. например на америку пинг намного выше, чем на европу, а на австралию выше чем на америку
если практически, то ещё и от качества канала(не от скорости 64к, 128к, 512к и т.д.). Т.е. если у тебя прямой провод между компами(ЛАН), то там пинг 1-5мс, если домовая сетка(тоже ЛАН, но со свичами, роутерами или того хуже радиолинком), то 5-30мс. В интернете он колеблется в ещё больших пределах, в зависимости от типа подключения. Самый хреновый с модема, потом с ВайФай, потом с АДСЛ, лучше всего в крутых клубах с оптикой или выделенным только под инет ЛАНом
кстати тридцатник нормальный пинг, не парься
2 #6
А как думаешь какой вариант лучше - инет ,предоставляемый провайдером через локалку (локалка на 10000-20000 человек) или ADSL 8Mbit,предоставляемый моим телефонным провайдером ?
#7
однозначно сказать нельзя, смотря на какие серваки. Вообще если сетка полностью проводная(нет радиолинков), то пинг думаю через неё меньше. Но в таких больших сетках инет может довольно часто глючить сам по себе, т.е. вообще пропадать. По поводу 8мбит - от ширины канала пинг в разумных пределах не зависит, точнее под ширину канала можно подстроиться с помощью настроек, так что если можешь, сравни у друзей АДСЛ и сетку на те серваки где планируешь играть и выбери где меньше
тут еще такая проблема вообщем решил поиграть в нфс карбон и поставил директория 9.0 потом Net.Framework версии 2.0 потмо захожу в кс и играю кв и лагаю как дерьмо причем сервы в москвы но ланаю нерал мб это из за этих прог?