Пипец! нафига тебе конфиги их? у меня тока есть конфиги команды сoL fnatic spawn hooch Lexx и инфа об некоторых. Про вп можеш найти на www.sk-gaming.com и об остальных можно тамже найти!
#13 самый норм конфиг это default на котором я играю много лет) и мне пох где там у профи бинды, надо играть как тебе удобно, а не как это делают другие) Самые главные настройки на пинг и фпс остальное туфта)
Oliver, по моему то что ты сказал это нупство, ток лохи играют в контру на стандарте, а вот как раз фпс Это не главное главное
cl_righthand 0
cl_dunamickroshair 0
mp_c4timer 35
mp_roundtime 2
mp_freezitime 9
mp_fadetoblack 0
mp_forsecamera 1
sensifity 1( за точность написания не отвечаю)
и еще куча настроек которые помогаю реаль лучше играть!!!ИМХО!!!(кстати пропиши первые два параметра, оч помогает))))))
Не ребят,если трезво оценивать,то конфиги проигроков смотреть нужно,хотя бы ради сенсы(например для кемпера) или разрешения...я вот раньше играл с сенсой 4(будучи кемпером) и думал это клево,потом глянул cfg. Вилдена,постави как у него 2.8,а щас вообще играю на 1.8...раздача,точность и контроль увеличились на порядок...поэтому смотреть надо,вопрос только в том ЧТО смотреть и для чего...для того,чтобы тупо слизать и думать,что через полгода ты бушь ака Спаун или просто найти пределы,в которых нужно искать СВОЙ cfg....пожалуй довольно ясно изложил....
# 18 ты сам не особо умен
"Твоя глупость просто убивает. Ты хотел выпендриться, а в место этого крупно лоханулся
Если фпс не главное, то че тогда главное ??? (даже VP > LeX говорил что ему нравится разрешение 1024-756, но он играет на 800-600 потому что там фпс меньше)."
на 800*600 фпс больше, чем меньше разрешение, тем фпс больше !!! =)
хмм...короче я предлагаю тему закрыть.т.к. конфиги есть на сайте SK,если надо,то качай...хотя модет вам в кайф сраться?от этого наверное каждый из вас,лучше в КС играет?...решайте сами,но помоему нет смыcла продолжать тему дальше