CSP to be Released on October 18th at 09:00 PDT
We're very excited to announce that CSPromod Beta 1.0 will be released to the public in roughly 9 hours, at 9:00 AM Pacific Daylight Time on October 18th, 2007 [timezone conversion]. After extensive testing of our latest version, we believe it to be ready for public play and enjoyment.
Download links will be made available at the above time. We ask that you DO NOT HOST YOUR OWN MIRRORS. Through our North American hosting and server partner, Divo.net, we've secured enough bandwidth to handle all global download requests. Again, DO NOT HOST YOUR OWN MIRRORS. External mirrors will be tracked, pursued, and taken offline.
CSPromod is free to download, and requires the latest version of Valve's Counter-Strike: Source. CSP is free for everyone, including server companies: if you're already licensed to host and sell CS:Source servers, you're also authorized to host and sell dedicated CSPromod servers around the world.
CSP's official hosting partners in North America and Europe, Divo.net and Game-Hosting.com, have already begun setting up dozens of official CSP public servers in their respective locations. IP's will be readily available via the in-game server browser. If you're looking to purchase dedicated server space for CSP, we heavily recommend these two hosts. Divo's 24/7 automatic setup interface has already been configured for CSP, so you can purchase your CSP server space in North America right now, before you actually download the game.
We're so happy to finally be releasing CSP to the public. We hope you all enjoy it. Remember, EVERYTHING ABOUT THE GAME CAN BE TWEAKED AND CHANGED; PLEASE TAKE THE TIME READ THE README FILE, AS IT INCLUDES EVERYTHING YOU NEED TO KNOW. We'll soon be moving to CSPromod.com version 2, which will allow bug reporting and community votes, among other things. For now, use the forums to provide us with feedback; but READ THE README BEFORE DOING SO.
PS : я думаю что это интересная новость для любителей cspromod=)))
№2
сам подумай, какой договор об обнАвлении через стим, если валве и так ни на йоту не уступают в малейших спорных вопросах? хотя это и к лучшему, слава богу в промоде не будет убогих моделек 1.6)
#4 на данный момент как раз таки будут убгие модели, алекс писал что сейчас изменить нельзя их, т.к. модельки сурса не пропорциональный на картах, они будут большие... хотя он обещал что переделают, но когда не известно...
нет, на данный момент будут модельки сорса)
т. к. карты были сделаны такие же, как в 1.6, а модельки остались из сорса, то и возникла непропорциональность) и он хочет потом сделать именно 1.6 (мб и 1.5) модельки) надеюсь он одумается, ибо 1.6 модельки это полный ахтунг, а сорсовые модели считай те же хай-поли 1.5 модельки)
датышо?
а ничего что у меня на акке никогда не водилось CZ и на ланах откуда-то берутся эти модельки? наверное злые силы, ога?
думай че пишешь)
хотя конечно если хочешь могу сделать то же самое, но с "дефолтными" модельками. гыгы
#18
распрыжка говно, создана для тех, кто распрыгиваться не умеет) 2 раза даст весь оппрыгал без остановки, бгыгы.
минусов столько много, что описывать просто лень. напоминает альфа-версию.
молчу про респаун посреди карты с последующим вылетом )
#21
та мне посрать на идиотов) мне проще сделать то же самое с модельками 1.5, тем более что там 1337 еще стремней бегает с ножом, гыгыгы
кстати кому интересно - делаю это тупо по демкам, которых у меня щас целых две + фоткаю прямо в процессе, так что вариант "падлавил сукан ва время кревой онемации" идет лесом ))
Omg, 1.6 лучше? Мб да, если бы не сотни багов, из-за которых как известно вся куйня и ругани. Если промод будет как 1.6 и без всяких багов, это только + ей. Заe6ал эт дабл ран, распрыги в стиле квейк и сраные флешбаги. охх((
ubq это модели из cz, да они по дефолту стоят в 1.6, но на clanbase например это называется багом и на многих турнирах просто ЗАПРЕЩЕННО играть с такими.Ты давай отскринь модельки как на нонстиме и сурсе , тогда и сравнивай
#24
фишка не в том, что это баг и прочее, фишка в том, что это *дефолт*)
ностим-модельки (если хочешь это так называть) уже отщелкал, жаль лень позвать знакомого чтобы он мог принять нужные позы, а то забыл как thirdperson врубать)
завтра часов в 6 будет)
текст уже неактуален, ибо промод вышел, а жаль) лучше бы еще побыл в разработке, а то такое впечатление, что его тестировали два человека. уж как можно было не заметить баг, когда на паблике регулярно хотя бы одного человека за игру респаунит посреди карты и он тут же вылетает.
стрельба какая-то легкая жуть, я уже не помню какая она была в 1.5, но она точно в разы легче, чем в сорсе и 1.6.
еще разрабы сделали "гениальную" вещь - взяли модельки сорса и хитбоксы 1.6. в результате зачастую хитбоксы тупо не совпадают с моделькой, особенно в присяде, яркий пример - http://www.youtube.com/watch?v=S58jliAhFQk .
+ непонятно зачем ТАК облегчили распрыжку. распрыга в сорсе просто отличная, любой нуб ее делать не смлжет, однако после некоторой задрочки получается отлично. в промоде она зачем-то нереально облегчена, там колесико нахрен не нужно, на пробеле легко пропрыгать полкарты с первого же раза...
Нах етот CSPROMOD если в 1.6 свои модельки и мапы а сорсе свои то ето понос в перемешку может каждый зделать , и зделал какой-то проф и по етому промод лучьше 1.6 нет контры вот че
Кто тагже думает?