Ну я играю в CS уже 6 лет... и для меня помойму очень красивая и интересная девушка играющая в CS - это про100 находка, тем более она очень серьезно к нему относится и с огромным интересом...
Вот только часто CS становится причиной ругни...
Ну например начинаю критиковать её игру... порой слушается и пытаеться исправить ошибки... а порой обижается...
Так же я никогда не играю против неё...
#15 собственной персоны
#16 ну так это норм, а вот если бы ты типа хотел с ней куданить сходить, а она типа пнх у меня кв(или там тренировки), то это T_T
Miranda: долго мы вчера играли в КС - на даст арене на ножах! А чтоб тебя не порезали, надо ловить этот самый звук ножа - чтобы успеть обернуться.
Miranda: Иду домой, мыслях еще вся в игре, сзади идет мужик и железки какие-то несет. И тут я слышу ЭТОТ САМЫЙ ЗВУК (когда тебя ножом режут) - на рефлексе в прыжке разворачиваюсь со словами "сссссссс*кааа", мужик тоже подпрыгивает, роняет свои железки и полминуты мы стоим и друг на друга смотрим. Потом я извиняюсь и пытаюсь уползти в ближайшие кусты оторжаться, чтобы никто не видел, а мужик со словами "вот, бл*ть, нервные бабы пошли" собирает свои железяки и ругаясь уходит в дождь.
Miranda: б*яя, ребята, мужику реально повезло, что у меня калаша в руках не было!!!!
(c) bash.org.ru
всёравно,просто покозалось странным.
по теме:ну если она играет ради удовольствия,а не сидит часами чтобы увеличить свой скил и т.д,тогда думаю ничего страшного
автор, ты считаешь это проблемой, что твоя девушка играет в кс? тебе не пофигу, что на это скажут другие? если ты сам считаешь, что это хорошо, то какая разница, как считают посетители этого сайта? тебе хорошо с этой девушкой, ты доволен - вот и радуйся=) и не важно же, хоть 100% скажут, что это ужасно, бросай нах такую девушку, разве это что-то изменит?
афтар представь :
тебя жестоко в ноль унижают в кс и твоя девушка считая тебя неудачнегом уходит от тебя !
бегом задрачевать беги, чтобы в ноль неубивали ахахахахаха