ProPlay.ru
  ГЛАВНАЯ    НОВОСТИ    СТАТЬИ    КОМАНДЫ    ДЕМКИ    VOD'ы    СТАВКИ    ТУРНИРЫ    КЛУБЫ    ФОРУМЫ    ГАЛЕРЕИ    РЕКЛАМА    САЙТ   
English Китайский
Забыли пароль?
Регистрация

     Расписание ProPlayTV
Мы ищем стримеров по League of Legends и DOTA2!
    Самые богатые
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    События ProPlay.ru

Сезон ставок The International 2015

    Голосование

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Counter-Strike: Global Offensive
Counter-Strike: Global Offensive #1
csgo.proplay.ru:27016 0/
Counter-Strike: Global Offensive #2
csgo.proplay.ru:27215 0/
    Репортажи
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд





    Корея: что будет дальше? Автор: Силена @ 26.05 22:00 Комментариев: 18    

Южная Корея - рай на земле для киберспортсменов, показала всему миру свою обратную сторону. То, что мировые тенденции варкрафта уже долгие годы зависят от европейских команд и организаций, позволило нам подробно проанализировать сложившуюся ситуацию и, в частности, то, почему многие знакомые нам игроки вынуждены уходить из большого спорта.

Нет команд – нет будущего?

Уже девять месяцев в киберспортивном мире все относительно спокойно: вскоре после окончания второго сезона NicegameTV War3League и перед началом турнира Allstars все должно было стать еще лучше. Согласно принятым правилам, игроки должны были пойти навстречу национальному сообществу и образовать национальную команду по варкрафту.

К этому времени серьезный пример подала Европа, команды из которой, при помощи элитных игроков из Кореи, неизменно побеждали на международных турнирах. Таким образом, например, Moon в 2007 и 2008 годах смог не только получить шестизначную заработную плату от MeetYourMakers, на и заработать 200000 долларов благодаря своим турнирным успехам.

Однако все идет к тому, что повторить подобное в будущем он уже не сможет. При первых признаках мирового финансового кризиса крупные европейские компании немедленно поменяли курс действий и своим девизом сделали экономию. Например, SK Gaming не смогли (да и не захотели) продлить контракты с такими игроками, как Soju, ReMinD и ReiGn, mTw объявили в ходе декабрьских финалов NGL ONE, что заканчивает большую часть работы с игроками, и даже MYM пришлось уволить две трети своих игроков.

Раньше рынок игроков был переполнен корейскими игроками, которые не хотели заканчивать свою карьеру в одной команде, не имея при этом четкого представления о том, куда пойдут дальше и с каким работодателем заключат контракт. Однако скоро проблема стала очевидной: не имея гарантий, многие корейцы отказываются выступать на международных турнирах, к тому же не все организаторы турниров могут обеспечить достойные турнирные условия и денежные призы. Финалы PGL, Sideevent Intel Extreme Masters в Ченгду и ESWC Masters – вот три более или менее крупных турнира, которые пройдет в этом году. G-League и NGL ONE должны еще поработать над организацией оффлайн турниров.


Если сравнить теперешнюю ситуацию с той, что происходила со старкрафтом, то становится очевидно, что сегодняшние проблемы являются следствием  стремительного спада интереса к варкрафту со стороны международных команд. Несмотря на то, что в сфере SC также существуют крупные команды, которые выделяются из основной массы, в основном эта сцена представляет собой огромный резерв команд и кланов, которые благодаря своим финансовым возможностям предоставляют игрокам возможности быстрого карьерного роста, а участникам турниров  - четкую организацию. Именно комбинация огромного количества командных и индивидуальных лиг и является причиной успех корейской Старкрафт сцены.

Однако в случае с играми от Blizzard дело обстоит несколько иначе: известнейшая во всем мире корейская команда по варкрафту All For One, равно как и aRirang (или команда NicegameTV) не показывают высоких результатов. Многие успешные корейские команды находятся на распутье и со временем игроки, которые когда-то неплохо зарабатывали на играх, начинают спрашивать себя: «А стоит ли вообще быть прогеймером в Корее?»

Следующая остановка – армия.

Нежелательная альтернатива для корейских игроков – служба в национальной армии. После окончания школы для многих профессиональных игроков из Кореи было возможно получить 22х-месячную отсрочку от армии, а также заработать себе на жизнь и дальнейшую учебу. Хотя отсрочка не значит полная отмена: без твердого дохода и финансовой поддержки альтернативы все равно не оставалось.

В 2007 году фанаты вынуждены были попрощаться с Zacard’ом, одним из самых блестящих игроков своего времени. Затем за ним в армию последовал Sweet, хотя этого игрока мы позже могли видеть в качестве модератора на NicegameTV. Потери из-за уходов в армию волной прокатились по корейским командам в последние недели и месяцы.

Начало этой волне положил победитель ESWC 2006. «Я никогда не пытался найти себе другую команду, поэтому решил, что уход в армию будет правильным шагом. Несмотря на то, что я в этом плане оптимист, я знаю, что для многих ребят из Кореи действительно сложно найти новый дом в лице команды,» - так Lucifer объяснял в марте свое решение. За ним последовали многие известные игроки корейской сцены: Minyhuk начал службу 15 мая, Soju последовал за товарищами, и даже достаточно неактивный Susiria вынужден был отправиться на защиту родины.

Однако не только служба в армии лишает корейский варкрафт его лучших игроков. Известные игроки Myth и Kei решили переключить все свое внимание на учебу и высшее образование. Несмотря на то, что они не покинули большой спорт, для обоих ребят достаточно сложно уделять время командам и тщательно готовиться к турнирам – хотя те приносят им неплохие карманные деньги.

Многим приходится отказываться от мысли, что при помощи Warcraft 3 они смогут заработать себе на жизнь. Те, кто может рассчитывать на богатые резервы и придерживаться стандартов игры, переживают, пожалуй, лучшее время в своей карьере. Однако для основной массы существует проблема: без должного вознаграждения невозможно полностью сконцентрироваться на игре, а ведь именно дисциплина и концентрация были основой успеха азиатских варкрафтеров.

Кто уходит, а кто остается?

Тем, кто еще остался в движении, в скором будущем придется принять решение. Скоро европейские команды вообще могут прекратить набор корейских игроков, а без реально существующей национальной сцены корейцы полностью зависят от тех, кто еще недавно исполнял все их требования – от европейских команд. Именно поэтому корейские игроки оказались активно вовлечены в сегодняшнюю ситуацию и пострадали от описываемых проблем.


Лишь немногие могут сегодня целиком сфокусироваться на спортивных результатах. Помимо Check’а, который уже в декабре свел свои требования к минимуму и присоединился к команде nGize, к тем, кто пока не потерпел убытков, относится и уже упоминавшийся нами ранее Moon. Как легендарный игрок, известный во всей Азии, он оказался идеальной кандидатурой для молодой команды WeMade Fox. Увеличенный в два раза оклад и новые привилегии в 2008 году привлекали Moon’а в другую команду, но сделка не состоялась из-за ошибки самого игрока – он слишком поздно подал заявление об уходе.

Наконец, произошли и другие изменения: FoCuS и Shy нашли себе работодателя в лице Wicked eSports, а FoV подписал контракт с mousesports. Другим остается лишь мечтать о подобном успехе: хотя WinNers и ReiGn в состоянии показывать отличные результаты, они никак не могут найти себе команду. Слухи о том, что ReMinD уходит в Wicked eSports кажутся после перемен в We are Go абсолютно невероятными. Хотя, например, для Soccer’а ситуация выглядит достаточно хорошо, ведь он подписал контракт с Team Giants, пусть будущее этого проекта и выглядит весьма туманным.

Сколько еще времени игроки смогут провести в таких условиях, и на какие риски они готовы пойти – решать им самим. Шансы на то, что ситуация в ближайшее время улучшится, достаточно невелики.

Нужно найти выход.

Оптимисты прогнозируют начало нового подъема на корейской варкрафт сцены. Если Корее удастся построить основную базу для национального киберспорта, то в будущем это поспособствует его обновлению и развитию. К сожалению, пока нет активистов, готовых взять на себя ответственность за такой серьезный шаг.

Поэтому WeMadeFox принимает участие только в собственном римейке – Avalon Online и при помощи небольших турниров пытается привлечь внимание фанатов к своему проекту "Moon". Инвестирование в национальный рынок все-таки существует, особенно в новую SC лигу. На NicegameTV пока тихо, ведь никто не обещает продолжения для их War3League или Warcraft 3 World War. Помощь в данной ситуации могут оказать государственные и общественные программы поддержки, например, наподобие той, которую получили ESWC Masters от властей города Чеонана.

Если корейская внутренняя сцена не будет усилена, нам придется попрощаться со многими известными игроками – ведь теперь больше не престижно и не выгодно быть игроком в варкрафт международного уровня и заниматься постоянными тренировками, зная, что денежное вознаграждение за это будет минимальным. Однако в случае потенциального успеха Starcraft 2, а также усиления национальной сцены, представители которой будут высоко котироваться в мире, корейский киберспорт сможет еще побороться с кризисом.

Автор: Robert 'Perdita' Rust

Источник: readmore.de

    Комментарии
Всего комментариев: 18 Страницы: 1 
    #1 Антонио Бандерос 26.05.09 23:01 [пожаловаться]   
дельно пишешь, что есть, то есть
    #2 какушонок 26.05.09 23:09 [пожаловаться]   
Robert '>>>Perdita<<<' Rust
O_GOD Сеньор Пердит0
    #3 ABAsrazzo 26.05.09 23:21 [пожаловаться]   
Мда.....мыльный пузырь лопнул
    #4 Keeper[12] 26.05.09 23:23 [пожаловаться]   
#2 :DD
    #5 l0pata 26.05.09 23:34 [пожаловаться]   
теперь прогеймерам нужно чесно ответить на вопрос "из за денег играем или из за любви к игре" плюс ко всему отсутсвие перспективы на будушее, так все идет к тому что капец вару. Тому вару что мы знаем. Мб если про будут получать меньше $ они будут меньше треница=> простые ребята получат шанс проявить себя
    #6 Силена 26.05.09 23:40 [пожаловаться]   
#5, мне кажется, что из-за спада того уровня, на котором сейчас играют про игроки, простые ребята врятли смогут проявить себя.. если уровень игры упадет, конкуренции как таково, которую мы видим на мировых лигах и ивентах уже не будет, т.к. среднячков у нас оочень много и кто из них окажется лучшим, будет играть воля случая, пинг, настроение и т.д. Но никак не мастерство.
    #7 l0pata 26.05.09 23:45 [пожаловаться]   
#6ну вот сейчас есть интерес к игре? У зрителей? у начинающих игроков? Если есть то вар оживет. Я бы очень хотел что киберспортом двигал интерес к игре, а не деньги
    #8 Силена 26.05.09 23:54 [пожаловаться]   
Эх.. все мечты, мечты.. Я бы тоже этого хотела..
    #9 l0pata 27.05.09 00:10 [пожаловаться]   
да уж это мечты, хотя...
    #10 Amy_World 27.05.09 00:58 [пожаловаться]   
Чтобы поддердать wc3. Нужно просто в него играть ^^ Чтобы на battle.net количество юзеров никогда не падало ниже сотни тысяч . Тогда мы переживем любые упадки
    #11 Freeman 27.05.09 01:11 [пожаловаться]   
#2 ещё Сеньор Фунятик (NGL^Funatic) есть:D как-то видел их обоих обсами в игре, ржал ппц
    #12 Freeman 27.05.09 01:15 [пожаловаться]   
"...известнейшая во всем мире корейская команда по варкрафту All For One, равно как и aRirang (или команда NicegameTV) не показывают высоких результатов..." мб по старкрафту?
    #13 Силена 27.05.09 01:31 [пожаловаться]   
нет, таки по варкрафту ))
    #14 somebodyeah 27.05.09 01:46 [пожаловаться]   
да выйдет sc2 и всё будет норм
    #16 одноглазый_3й_бан_от_люмпеннейшина 27.05.09 05:50 [пожаловаться]   
#15 киберспорт не умер, он первоначально был переоценен, как явление молодое. А сейчас он занимает "свое" место на ряду с соревнованиями по дартсу или с чемпионатом дублей по футболу Примьер Лиги России.
    #17 Medvezhono4eg 27.05.09 13:27 [пожаловаться]   
#16 +1

Я всё же считаю что будущие за российской киберспорт сценой,ибо уж кто как не мы играем из-за любви к игре.Хотя от денг ни кто не отказывлся.Всё будет гуд и в вар3 будут играть как минимум лет 5
    #18 sWc 27.05.09 15:06 [пожаловаться]   
Разбаловали геймеров )
    #19 Виновник торжества 05.06.09 22:32 [пожаловаться]   
Все намного проще и банальнее - многих потенциально сильных игроков вместо вц3 забирает дотца или покер :(
    Комментарии
Всего комментариев: 18 Страницы: 1 
    Оставить свой комментарий

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы добавлять комментарии.

 

    Партнеры


Турниры ESL


    Нас можно найти тут:
vkontakte ProPlay.ru - Официальная группа
mirc Наш канал в IRC
Facebook Мы в Facebook
Twitter Мы в Twitter

    Будущие турниры

Добавить турнир



    Последние дневники
Казино вавада онлайн (2)
Online casino (4)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (16)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)

    Случайные галереи
SPo1LeR[oldschool]: Наши бронзовые герои 2008

WhiteFаng: Ч0рный властелин повсюду

BeN1ce-Today I will be defiant: хаха gosu

BeN1ce-Today I will be defiant: мини фб в С-Пб


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам editor@proplay.ru


    Реклама
скачать WRC: FIA World Rally Championship бесплатно, коды к игре Call of Duty 3, игра Dear Esther, NBA 2K12 системные требования



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2011 www.proplay.ru. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.